Очень выразительно извиняясь перед кем-то невидимым и непреклонным, мимо прошла симпатичная девушка с огромным телефоном. Бомж попросил у меня закурить, я угостил, а он за это сел рядом на лавочке и стал вонять дымом и мочой. Я вежливо пересел на другую.
Парочка подростков с прыщавыми лицами, но в татуировках, пирсингах и взъерошеных причёсках, бодро шагали по центру тротуара, распугивая встречное движение угрюмыми лицами. Две дамочки с детскими колясками, на ходу обсуждая мерзкие нравы нынешней молодёжи, сюсюкали со своими чадами, периодически поправляя им памперсы или, может быть, шапочки.
Прошли мама с дочерью-очень похожие внешне. Мама тащит пакет из супермаркета, а дитя, лет двенадцати, наверное, от роду, увлечённо доказывает что-то нерасторопной родительнице.
Пузатый дядька радушно лезет обниматься к встречному прохожему в пиджаке. Пиджак примерно мой ровесник, помню, в детстве, у меня батя такой носил. Они знакомы, но, судя по лицу мужика в пиджаке,эта встреча его явно тяготит...
Девушка в наушниках и в просвечивающихся насквозь на солнце лосинах, эффектно виляет бёдрами и расфокусированным взглядом. Интересно, она знает, что торчащие из-под трусиков крылья прокладки, отчётливо видны окружающим? Если да, то это очень смело с её стороны...
Цыганка предложила погадать худощавому пареньку, тот согласился, но взамен предложил сначала прочитать философскую книгу, которая у него с собой о перерождении и цвете ауры и цыганка почти расстроилась, что не признала своего и пристала к даме в огромных солнцезащитных очках и обтягивающих штанах цвета леопарда, а парень подсел ко мне. Вежливо поздоровался и заинтриговал вопросом о смысле бытия и эволюции, а я сразу сказал ему, что денег не дам, а он возмутился и достал свою книжку, в которой, по его словам, были все ответы на все вопросы. Начал объяснять мне как добиться умиротворения, чем выдал свой дилетантский уровень ибо умиротворённее меня, на тот момент, мог быть только питон, отобедавший буддийским монахом. Убедившись, что я таки денег не дам, он пересел на другую скамейку, к увлечённо читающей интернет девушке, но та сэкономила ему время, превентивно потребовав, чтобы он он отвалил, сразу после его вкрадчивого приветствия.
Мимо прошли три суровых дяденьки. Один был в шортах, я когда-то с ним пересекался, но сейчас даже не вспомню как его зовут. Помню только, что бандитом он был,а может и до сих пор себе на хлеб так зарабатывает. Спросил у меня чего это я пялюсь. Я ответил, что мне интересно, как он икроножные мышцы так раскачал. Он ответил, что скакалкой и добавил, что я сильно изменился, но он всё равно меня сразу узнал...
Симпатичная девушка с огромным телефоном прошла в обратную сторону, она уже улыбалась невидимому собеседнику и кокетливо спрашивала, не женился ли он за время их разлуки. Хотя, вполне может быть, что это был уже другой собеседник.
Уверенной походкой прошёл парень в камуфляже с сумкой-баулом, я проводил его взглядом, заметил, что он свернул в сторону автовокзала. Обратил внимание, что смотрю ему вслед далеко не я один...
Рыдающий оболтус лет трёх от роду, вменял в вину небритому отцу лопнувший шарик и, как следствие, сломанную жизнь. Отец предлагал загладить инцидент мороженым, на что тот, не прекращая рыдать,неразборчиво отвечал, что, мол, само собой разумеется, но ему непременно нужна ещё жвачка и машинка с педалями, такая как в парке...
Я сидел достаточно долго для того, чтобы увидеть проплывающий мимо труп врага, но, к сожалению, увидел его тушку совершенно в здравом виде, что, как бы,хоть и не совсем опровергло знаменитое утверждение, но, всё же, несколько пошатнуло мою уверенность в эффективности и целесообразности такого вида решения вопросов.
Я пошёл за ним, догнал уже во дворе перед входом в подъезд. Позвал, ударил, расстроился.
Раньше после такого удара, враги падали гораздо бодрее и некоторое время даже не пытались встать, да и переносица хрустела гораздо отчётливее. Пока он сливал из носа лишнюю кровь, упёршись рукой в дерево, я объяснял, что не стоило, во-первых: полгода рассказывать, что отдаст деньги завтра, во-вторых: следующие полгода не отвечать на звонки, а в-третьих: рассказывать общим знакомым, что деньги ты вернул и даже больше,чем должен был и что, на самом деле, я тебе вообще по гроб жизни обязан.
Там и сумма-то смешная, но я немного обижаюсь на такие вещи, я бы давно забил уже, если бы не третий пункт обвинения...
Он извинился,денег у него с собой не было, но он непременно вернёт в ближайшее время. Я удовлетворился этим ответом и спокойно удалился. Сегодня получил всю сумму на телефон. Конечно, печально, что, в столь почтенном возрасте, приходится применять такие нецивилизованные методы, но, в данном случае, другого способа восстановить справедливость, я не придумал.