Маша, в свои неполные пять лет, прекрасно умеет считать до одиннадцати и при этом очень тонко разбирается в вопросах жизни и смерти.То,что нам не удавалось втиснуть ей в голову месяцами на примере яблочек, ёжиков и грибочков, она усвоила на наглядном примере рыбок, причём как в плане арифметики, так и в смысле милосердия.
Очень спонтанным,несколько неожиданным, но банальным образом попал вчера на рыбалку. Об этом я мог бы написать тысячу, скучных для большинства, знаков, тем более, что лов был довольно тривиальным и ярких моментов не было, кроме, разве что, несколько витиеватого нецензурного абзаца, когда при подсечке удочка зацепилась за ветку и невероятно огромное карасище нашло способ ретироваться во время обоюдного цейтнота. К слову сказать, все сорвавшиеся с крючка особи, чудовищно преувеличены с точки зрения размеров и трофейной ценности -рыбаки поймут, остальным же рекомендую просто поверить на слово.
В общем отдохнул прекрасно,хоть и умаялся прилично-такой вот взаимоисключающий, на первый взгляд, парадокс.
Женская половина семьи очень любит жареных карасей,мы с Мишкой к сему лакомству весьма прохладны и равнодушны. То,что некоторые члены семьи,оказывается, любят карасей в живом виде включительно, для меня оказалось серьёзным сюрпризом. Я сейчас не о кошке, с ней я умею договариваться тапком под зад. С Машей такой метод не проканает. Она грудью стала на защиту невинных жертв эволюции и сразу стало понятно,что профессиональной истерике мы противопоставить ничего не сможем. Вскоре одинадцать друзей Оушена плавали в ванне, а Маша,аргументированно уверенная в нашем неимоверном коварстве, так как жена всё-таки попалась на убийстве ещё живой рыбины, через каждые две минуты усердно пересчитывала спасённых и бросала им хлеб.
Впрочем, вкусно поужинать жареной рыбой это не помешало и даже не вызвало никакого диссонанса, так как она и так сделала всё что смогла, а мёртвым уже не поможешь. Ночью вставала два раза подсчитывала потери. К полночи умерло две рыбки, а к двум еще одна. Очень бойко прошептав мне, что осталось девять, а потом, что в рядах живых лишь восемь, тут же шла и отрубалась в тревожный, но чуткий сон. Если предложить вычитание изучать по трупам, как моя дочь, это могло бы стать прорывом в области педагогики,ведь съеденное виртуальное яблочко из задачи гораздо унылей мёртвой рыбки.
К утру живыми остались четверо. Как ни крути, а амнистия для них стала неизбежна. Хорошо хоть,что не самые крупные особи. Сходили с Машкой на местную речушку, в простонародье справедливо называемую болотом, и торжественно отпустили из банки, мгновенно улучшив генофонд обитателей. До сих пор не уверен,что они в этом болоте проживут дольше чем у меня в ванной,но Маша довольна восторжествовавшей справедливостью.
Миша, в свои тринадцать, вчера тоже отличился тягой к милосердию. Принёс с улицы майского жука, поселил вместе с травой в поллитровую банку и заявил,что он у нас будет жить потому что ему его жалко. Зря он с кошкой только не согласовал. Теперь ходит и презирает её,как он говорит, за цинизм. Могла бы,типа, сразу убить вместо того чтобы полчаса издеваться. Главное,когда он с ней таким образом играется,это нифига не цинизм, а тренировка рефлексов. Маша же заявила,что может быть жуку это даже нравится, иначе почему он не улетает?
Я обгорел на лице, по локти и по колени, теперь смешно выгляжу не только с точки зрения фигуры, а ещё и с точки зрения дифференциации кожного покрова. Пляж по мне плачет, а вода холодная, наверное лучшим выходом будет открыть сезон пляжного волейбола,чего и вам желаю)