Послушал свеженький альбом Анны Нетребко "Verdi". Он вышел аккурат в преддверии 200-летия со дня рождения великого и ужасного. Это альбом первый за последние последние 5 лет, так что в нем можно услышать, как изменился голос певицы, ну и вообще какие-то выводы для себя сделать. Я вот тоже сделал.
(
Read more... )
"В диапазоне Нетребко низких нот практически нет." - кто Вам это сказал? Имена, пароли, явки.
А диск ужасный, конъюнктурный, очень не умный, не своевременный.
Reply
Вам нужны документы?
Reply
Вы много слушали Нетребко?
Reply
я ее слушал достаточно, чтобы понимать, на каком она сейчас уровне.
в Питере пела совсем по-другому, но сейчас у нее уже совсем другая стала дыхалка и формы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Anna Bolena"Доницетти, огромное музыкальное достижение.
"Stabat Mater" Перголези с Мариной Пицилато и Антонио Папано, самый интересный её диск, такое хождение из мейнстрима в барокко.
"Монтекки и Капулетти" Беллини, с Гаранчей, подлинное belcanto, голоса певиц как шелк и бархат "текут".
*есть конечно еще "примадонский" сольный диск "Sempre libre" с Аббадо, это конечно потрясающая запись, с техничным исполнением.
Reply
Есть хорошие работы, которые не стыдно слушать.
"Анну Болейн" я слушал в прямой трансляции из Мет, это была титаническая работа, колоссальная. Далеко от бельканто просто потому что, бельканто пелось в куда более меньших аудиториях и требовало меньших голосовых усилий. Но я оценил и зауважал Анну за выносливость.
"Монтекки и Капулетти" мне просто категорически не понравились ровно потому, что у А.Ю. деревянный голос. Никакой филигранности, которую ждешь от певицы в партии Джульетты, нет. Все топорно, звонко-громко. Нет, не мое.
Sempre libera мне понравился, я тогда только начинал слушать оперу. Вот, кстати, Виолетту Анна хорошо поет, думаю образ такой ей в самый раз.
Reply
Reply
Reply
Reply
Так яснее?
Reply
Leave a comment