weekend || this

Jun 27, 2005 18:38

Суббота прошла под знаком "Non-stop". Для начала я доехал до Музеона где проходила первая часть проекта "Археология". Стояла адская жара, поэтому я побродив в поиске знакомых лиц и никого не найдя кроме Нинель (которая, впрочем, меня всё равно не знает), тихо ныкнулся в тенёк и стал наслаждаться музыкой. Неприятно удивил "Тиливан": что за гнилая политика, сначала играть совсем другие песни на столь известную и дорогую сердцу "Мельничную" музыку, а потом, когда ропот народный достигнет апогея, оправдываться, что мол "это я все эти партии когда-то придумал, когда "Мельницы" ещё не было". Ну ёлы-палы, мы-то ценим и любим всё это именно у "Мельницы", неужели товарищу невдомёк, что подобными понтами он свою популярность не подымет, а напротив, получит славу музыканта, который не способен выдумать что-то новое.. Но это так, отступление. Вскоре на горизонте возникла isida, которая была изрядно удивлена моей трезвостью и предложила этот недостаток немедленно исправить. Тут же откуда-то немедленно появились Урюпин и Зотов и стало совсем весело. Мы пили пиво, слушали музыку, Урюпин периодически кричал "Калугин - дрянь!", в общем, весело проводили время. :) Вскоре время подошло к семи вечера, и я, попрощавшись, побежал домой собираться на Жанну.


Быстро покидал в рюкзак вещи, разогретый ужин пришлось взять с собой, потому что приехавший Гриша _slay_ уже сердито ворчал что-то о тормозах. Карту залил в КПК, и в путь. Ехали быстро, в Деденево опросили аборигенов о дальнейшем пути и запаслись Пивом. Дальше - интереснее. Описание дороги от станции до места на сайте "Тампля" явно писал человек с чувством юмора. Начало было еще более-менее понятно - "слева пруд, справа сарай с сеном, поворачивайте направо за сарай". Повернули. "У тебя транспорт высокой проходимости?" - спросил я. "Бабах!" - сказало дно Гришиной машины. "Юморист, ...дь!" - заорал Гриша, и окончательно перешел на русский устный. Цепанулись защитой за камень, поэтому дальше ехали с некоторой долей дребезжания, Гриша проклинал свой авантюризм ("ну не планировал я сегодня Кэмэл-Трофи"), вокруг чисто поле и чисто-русская дорога. Вскоре мы встали перед неминуемым вопросом: "А дальше?" Подрулил ещё один жигулёнок, и число толкователей сакрального текста увеличилось вдвое. Текст звучал примерно так: "Проходите мимо перевёрнутой зелёной машины, идёте, идёте, и вскоре станет очевидно, что вы пришли."

Зеленую машину углядели и поехали через поле, нашли дорогу, но вскоре уперлись в перекресток, на котором стоял Урюпин. Он стал радостно махать руками и подавать знаки, которые, видимо, означали, что он хочет попасть к нам в транспорт, но так как заднее сиденье было загружено и дополнительная нагрузка на заднюю ось крайне нежелательна, мы этих знаков не поняли. Ну не беда, он тут же погрузился в подъехавший джип и поехал в левую сторону. На уверенность джипа купились и мы и рванулись за ним, а за нами - ещё и ещё. Как оказалось - очень зря, потому что направление было неправильным и пришлось возвращаться. И наконец, единственно верная дорога, парковка и выгрузка.

Поставили палатку, огляделись - красота! Палаточный городок, вытоптанная сцена с черными кулисами, импровизированный зрительный зал из пенок и возлежащих и возсидящих на них зрителей. Сели и мы, открыли пиво и стали ждать. И ждать. И ждать. Представление задерживалось уже на два часа, организаторы исполняли ритуальные пляски над силовым кабелем (Глория деи, эт фили, эт спирити санкти, секуля секулёрум), зрители начинали волноваться, и единственными безусловно счастливыми существами на этой поляне были комары. Пива уже было выпито изрядно, и каждый развлекался как мог. Периодически народ начинал громко аплодировать, но без эффекта. С задних рядов раздался вопль "Снегурочка!!!", и его тут же подхватили десятки глоток, но счастье опять прошло мимо. Дальше кто-то вспомнил, что здесь, собственно, музыкальное мероприятие, и затянул песню. Идею поддержали, и вот уже в разных точках зала образовались свои песенные области, все пели разное, и звучало это весело. Ну и мы, конечно, не удержались и заорали в две глотки боевую-патриотическую: "И Ленин такой молодой!! И юный октябрь впереди!", чем несказанно порадовали народ и вызвали бурю восторга и крики с противоположного конца: "Громче! Громче!!" И тут загорелся прожектор.

Сначала был кусочек Нотр-дама. Техника подкачала основательно, некоторые микрофоны работали через раз, при попытке увеличить мощность хрипели и искажали голос. Бедные Нотр-дамцы, выступив пионерами, приняли на себя весь удар - их то не было слышно вообще, то сквозь чудовищные хрипы, что вызывало взрывы смеха в зале. Наконец они отмучались, технику стали настраивать по-новой, и к началу "Жанны" всё стало более-менее прилично. К этому времени у нас уже почти кончилось пиво, а также хлеб и колбаса, а Гриша порывался заснуть головой у меня на ногах, хоть я и предупреждал его, что сначала ему придётся сменить пол. Но пол он менять категорически отказался, и всё равно заснул.

"Жанна" - как всегда прекрасно, несмотря на несовершенство техники. Некоторые актеры, заметив, что у них выключился микрофон, просто повышали голос на максимум, и продолжали петь. Приятно удивила Алинка - я слышал её первый раз, и поёт она замечательно. Гриня куда-то уполз, я в перерыве разговорился с замечательной питерской девушкой Мариной "о жизни, вселенной и вообще", потом было второе действие, после которого все дружно кричали и аплодировали, а я, не в силах больше удерживать свой многострадальный организм в мире сем, ушел спать. И засыпал под выступление Калугина - волшебно. :)
Ну поспать мне конечно особо не дали, в 7 утра подъем, свёртка, маршбросок до машины и в Москву. Спа-а-а-а-ать. :) Тут и сказочке конец.

concerts, events

Previous post Next post
Up