«Комната в Риме» - рекламный ролик поисковика bing

Nov 08, 2010 23:34

Мысль первая. Если вы предполагаете, что, сходив на это кино, увидите любимые вами пейзажи вечного города - вы глубоко заблуждаетесь. С равным успехом фильм мог бы называться «Комната в Барселоне», «Комната в Афинах» или даже «Комната в Рио». 99,9% действия проходят в гостиничном номере и о Риме напоминают только смутные силуэты за окном.







Мысль вторая. Актрисы играют ужасно. Та, которая Елена Арайя, еще порой показывает какое-то владение мимикой. Наташа Яровенко ничего не показывает, кроме длинных ног, волос и других частей тела. Недовольных жизнью блондинок такого типа, с бумажными пакетами раскрученных брендов, легко можно найти в галереях Милана и Рима. Такое впечатление, что одну из них прямо оторвали от примерки новых туфель и привели на съемочную площадку. Такое, еще раз повторюсь, мое впечатление. С удивлением прочитал на одном портале, что эта Наташа, оказывается, звезда испанских сериалов. Возможно, возможно, в Испании эти надутые губки прокатывают как символ таинственной русской души. Но мне смотреть было тошно. Особенно смешно смотрелся эпизод, когда эта Наташа, показывая на какой-то гобелен, говорит - «Леон Баттиста Альберти - мой любимый итальянский гуманист». С таким же выражением лица она могла бы вести «Магазин на диване». Лучшая фраза фильма: «Альба, знаешь, паршивая из меня актриса».

Мысль третья. Где-то еще я прочитал, что фильм этот эротический. Не знаю, не знаю… Я вообще не уверен, что хорошо понимаю, что такое эротика. Но, мне кажется, эротика -это нечто сексуально возбуждающее, но возбуждающее не столько тело (в чем отличие от порнографии), сколько мысли, полет фантазии. Ну так вот, возбуждающего в этом фильме практически нет. Красивых женских тел там много. Порой сняты они в красивых ракурсах. И две-три минуты этим можно наслаждаться. Но нельзя одну и ту же красивую фотографию рассматривать полтора часа - а именно это и предлагают авторы фильма.

Мысль четвертая. Фильм очень скучен. Помимо пары красивых кадров, мелькает порой, буквально на секунду, какой-то отголосок живой эмоции или интересной мысли. Например, что жизнь в Риме поневоле помещает личные отношения в контекст истории - от античности до барокко. Но, мелькнув, все живое тотчас в панике убегает и снова на экране разливается ничем не колышимая пустота.

Мысль пятая. Хулио Медем, до того, как стать режиссером, вел в какой-то газете колонку про кино. Очевидно, он собрал большую коллекцию слезливых штампов и некоторые из них с удовольствием использовал при съемках этого фильма. Если бы он еще над ними поиздевался - это было бы забавно. Но нет - все всерьез.

Мысль шестая. Под конец понял, что мне напоминает фильм. Love story. Есть такой любительский жанр - перед свадьбой (как правило) люди снимают про себя маленький фильм минут на 5, где разыгрывают романтическую историю из серии «Как мы встретились» или «Как бы мы могли встретиться». В таких фильмах очень часто, если у заказчиков есть деньги, может быть хорошая работа оператора и осветителя, отличный монтаж и спецэффекты, но никто не ждет от актеров профессиональной игры, а от сюжета - мировой новации.

Мысль седьмая. Как же такое чудо природы могло появиться на свет да и выйти в прокат, спросите вы? Ббанг!!! Точнее - ббинг! С этим звуком разгадка появляется в последние минуты фильма. Бинг, новый поисковик от Майкрософт - вот кто дал денег на этот рекламный ролик. На протяжении фильма, надо сказать, героини отрываются от секса только для того, чтобы склониться над нетбуком и что-то поискать в мировой паутине. Впрочем, до поры до времени логотип bing показывают прямо на доли секунды. Но в последние минуты фильма он повисает на экране надолго, на фоне кружащейся Земли. Самое забавное в том, что чаще всего по ходу дела героини смотрят в этом поисковике какие-то спутниковые фотографии разных местностей, пользуясь каким-то сервисом типа гуглмэпс, только более навороченным. Но! Насколько я понимаю (поправьте, если чо), у bing.com нету никакого геосервиса - ни такого красивого, как в фильме, ни вообще никакого. Так что продакт плейсмент абсолютно дурацкий. Формирует у нас ожидания, которые потом не оправдываются просто вообще. Мне могут возразить, что когда в «Дневном дозоре» показывают «Мазду», которая ездит по вертикальной стене, никто не ожидает этого в действительности. Но ожидать от поисковика наличия геосервиса - это уже все-таки не фантастика. Жаль, что Майкрософт об этом не догадался…

Updated. В другом сообществе меня таки поправили: геосервис у бинга есть. Но для пользователей из России он не показывается, если только не ввести точный адрес странички с этим сервисом;))





















product placement, Фильмы, pr

Previous post Next post
Up