Мандарины и потерянный чек: почти новогодняя сказка.

Dec 30, 2008 19:41



Сегодня потребовалось мне сходить в банк, в котором обслуживается наше агентство. Снять денег на то, на се - зарплата там, шампанское и т.д. Обычно это делает моя сотрудница, но тут она отдала паспорт на прописку. И пришлось мне сходить. А о том, что было там со мною,


Прихожу в банк - и сердце радуется. Так банк сделал все хорошо для своих клиентов, которые приходят туда перед Новым Годом. Во-первых, появилась стоечка, на которой можно подойти и зарядить мобильник, если он  - одной из десятка популярных моделей (к Новому Году не относится напрямую, но появилось недавно). Во-вторых, с большого экрана показывают «Карнавальную ночь», что повышает настроение всем, ждущим очереди в кассу. И в-третьих, всем выходящим из операционного зала двое молодых людей в костюмах дарят мандарины и желают Нового Года. Вобщем, просто сказка.

Мне это все так понравилось, думаю, надо об этом даже в ЖЖ написать, как вот в нашем банке любят клиентов и как повышают их лояльность, что является несомненно, одной из целей PR. А как известно, рубль, вложенный в работу с имеющимся клиентом, приносит в 10 раз больше, чем вложенный в поиск нового.

Между тем думаю так и жду своей очереди в кассу. А очередь все не подходит. То есть очереди-то нет как таковой, на табло высвечивают номер контрольной марки, но моего все нет. Наконец, заметив, что уже выходят люди, пришедшие явно позже меня, иду к операционистке - что, мол, такое, может, что с моим чеком не в порядке? Она говорит, нет, мол, все в порядке у Вас, и чек ваш в кассе, подождите еще чуть.

Хорошо, жду еще минут 5-10. Номера моего на табло нету. Иду к молодому человеку, который вроде бы как главный в оперзале - что, мол, такое? Берет он у меня мою контрольную марку, читает номер, что-то долго выискивает в компьютере и говорит мне «А касса Ваш чек уже подтвердила».

«Очень хорошо, - говорю, я - а когда денежку-то можно получить будет?».

«Да нет, - говорит он, - касса-то чек подтвердила уже».

«Так, - говорю, - Вы объясните человеку темному - это что означает?».

«Да вобщем, - говорит молодой человек, - это означает, что деньги по Вашему чеку уже кому-то выдали».

Тут я сильно вытягиваю руку, хватаю свою марку, лежавшую перед ним за загородкой, и прижимая ее к себе, говорю:

«Позвольте, как же так? Вот и марка у меня. Кому же могли по моему чеку деньги выдать?».

Тут молодой человек задумывается над этим вопросом, но, ответа не найдя, машет мне в сторону касс рукой, и говорит: «Да Вы пройдите вот в кассу номер четыре, может, ошибка какая-то вышла?».

Мне, натурально, уже три минуты как было ясно, что ошибка, таки да, вышла, неясно было только, насколько она для меня фатальна. (Сумма была не то чтобы большая, но и не маленькая. Так, зарплата четырем сотрудникам, и, как я и писал выше, на шампанское себе).

Захожу я в кассу, показываю операционистке (через стекло) свою марку, и спрашиваю грозно: «Выдавали кому-нибудь деньги по этому номеру?».

«А, - говорит кассирша, - кажется не выдавала. Наверное, - говорит она, - я Ваш чек случайно подтвердила. Давайте марочку».

Даю я ей марку, кассирша находит мой чек, наклеивает на него марку, задумывается и говорит: «А впрочем, надо еще раз проверить все».

И начинает просматривать какую-то стопочку чеков. А я стою и думаю, что вот и марки у меня нету, подшита она к чеку уже, и ничего я никому не докажу (а расписываться в кассе не нужно. Там только марку даешь, а взамен деньги получаешь).

Но - нет, пролистала кассирша чеки и спрашивает «Какими Вам купюрами выдать?».

Вышел я из банка с зарплатой и шампанским, вобщем, без особых обид, но как-то призадумался - надо ли писать в ЖЖ про мандарины и «Карнавальную ночь», про чудесную работу с клиентами? И в итоге вот решил все написать, как оно есть - про мандарины и про ложно подтвержденный чек.

С наступающим вас!..

Лояльность, Праздники, Репутация, PR-цели, pr

Previous post Next post
Up