Когда тратить больше не на что

Jan 17, 2017 11:45

РЖД потратит почти 1 млрд рублей на создание положительного имиджа. Так что, друзья, готовимся к очередному подорожанию билетов

Государственная компания «Российские железные дороги» (РЖД) потратит почти 1 млрд рублей на создание позитивного имиджа в России и за рубежом. Объявление о тендере на право заключения договоров оказания услуг опубликовано на сайте РЖД 28 декабря 2016 года.

Контракт с подрядчиком будет заключен на три года, а его максимальная стоимость составит 932 млн руб.

Как следует из документации, подрядчик должен будет организовывать пресс-туры для журналистов на территории России и за рубежом, размещать рекламу в иностранных СМИ, обеспечивать участие представителей компании в зарубежных семинарах, конгрессах и конференциях.

Победитель тендера также будет рассылать пресс-релизы, размещать рекламно-информационные материалы в печатных СМИ, на телеканалах, радио и в интернете, вести группы компании в соцсетях «ВКонтакте», Facebook и др.

Заявки принимаются до 25 января. Выбрать подрядчика РЖД планируют в начале февраля.

Источник: http://novayagazeta.livejournal.com/6296227.html


бабло, перспектива

Previous post Next post
Up