залечь на дне в брюхе. часть первая. Лёвен.

Sep 19, 2013 15:56

Вступление.

Часть первая.

План поездки начал налипать, как обычно, как снежный ком, вокруг купленных "А Давай!" билетов на концерт Милен Фармер в Париже, в Берси.
40 евро на брата, В ФАН-ЗОНУ (Fosse or Debout), Париж, Берси, шоу Милен Фармер сотоварищи - комментарии излишни.

Билеты куплены, потом разберемся.
Неспеша, в вялотекущем ритме, начали просматривать авиабилеты и копить бабло на них и на поездку собственно.

Лететь в сам Париж что-то было дороговасто, поэтому стали искать "близлежащие" варианты. Нашелся Бруксель (Брюссель по-турецки) за 15 тысяч рублей.
Рядом Амстердам :) хи-хи :) Поезда, быстроногие талисы :) Брюгге опять же.
Лена с Димой в Бельгию недавно переехали... Хм. Где-то под Брюсселем. Лёвен хэйерлеюл.
Я тя запомнил, Жанна.
Как-то примерно выстроился план Екат - Брюссель - Париж - концерт - Амстердам - Брюгге - Брюссель - Екат.

Виза.
Забронили липовых отелей в основных городах поездки (благо букинг дает делать это бесплатно), распечатали доки, собрали справки, мазок, записались на прием в визовый центр (на французскую визу, ибо в этой стране мы будем находиться больше всего времени, и ибо именно французы в ебурге могут сделать визу ебуржанам, не летая в Москву лично на подачу доков). Всё вроде прошло гладко, и через несколько дней пришла смс, чтобы забирали нахуй свои доки обратно. Скрестив пальцы распечатали конверт :) есть контакт! Мультик на год у меня и на полгода у Кати!!! )
Это всё. Шлагбаум поднят!!
Списываюсь с Леной-Димой. Зовут :) Прикидываем. А давай! :)
И план становится Екат - Брюссель - Лёвен - Брюссель - Париж - концерт - Амстердам - Брюгге - Брюссель - Екат!

Выбор отелей.
Да, мы знали, что Европа - недешевый вариант для отпусков. Но плевались всё равно и охреневали каждый раз, когда искали отель то в Париже, то Bed&Breakfast в Амстердаме - ничего дешевле 60евро нет и в помине.
Каким-то чудом вышли на сайт сдачи комнат-квартир airbnb.com , решили попробовать, хули нам кабанам, нам чисто переночевать. Забронили там ночевую в Брюсселе (за 30 евро) и две ночи в Амстике за 5104 рубля (114 евро, из них 544 рубля - за сервис airbnb).
В Париже нашли Au Royal Mud за 55 евро в сутки. Как оказалось - что-то типа китайского квартала: кругом магазинчики одежды с продавцами восточной наружности, но в целом в отеле - добротно, чисто, уютно. В номере микроволновка, холодильник, телевизор, WiFi.

В Брюгге, под конец поездки нужно всё красивое, - забронили отель Ибис Бюджет, прям около вокзала, за 58 евро/сутки. Мммммм нямка! Сочный, светлый, уютный номерок. Совсем не загажен, как может показаться изначально любой привокзальный отель (видимо, это стереотип чисто российский).

Наполнили путешествие переездами поездовыми - thalys, TGV, вот это вот всё, что ездит со скоростью 300 км/ч и вайфаем на борту. Так как мы были на подсосе, то брали нон-флекс, самые дешманские билеты, второй класс, без вайфая, без отсоса. В районе 30 евро на брата.
И стали ждать сентября... :)

Итак, отпуск подписан, зарплата, отпускные получены, Миленушка, жди нас!!!

Утренний аэропорт Кальсоны, неистовые чекины, рейс turkish airlines с пересадкой в Стамбуле.
ММММММммммммммммммммм. Турки реально вклинились в борьбу за лучшего перевозчика! И нехило так потеснили притулившихся на нашем первом месте Cathay Pacific!! Вкусное питалово, алкогольный анлим на борту (винище турецкое, пивас, вискарик), телевизор в кресле и нехилый, реально прикольный, набор фильмов и музычки!!!

А из Стамбула в Брюссель тоже туркиши, тоже кормят, тоже поят! Уах-ха-хааа!
К тому же, с нами летел Джастин:

Лирическое отступление.
Примерно за неделю-полторы до поездки я включил пивной целибат. Страна, в которую мы ехали, славится своим пивасом, точнее девятьюстами его сортами. Соответственно, пить жигуль или шихан уже какбэ нелогично и глупо. Лучше отложить это баблецо на будущую сулимую вкусняшку.
В Ататюрке оказалась адовая ситуация с вайфаем (чекин какбе требуэ!). Бесплатного нет нигде. Сели в кафешульке, в которой ВРОДЕ КАК дают. Задумались, нарушением ли целибата станет стакашулька аутентичного турецкого Эфеса. Решили, что нет, ибо мы уже в отпуске, и это не жигуль (I'm still on London time, does that count? That counts!). Хряпнули вкуснейшего! С почином!
Далее снова туркиши с жрачкой (ах, я уже писал, да...) и винцом мням-мням.
Брюссель.
Люхтхавен.
Инструкции от Лены по добиранию до Лёвена. Поезд. Немного тупим. Кондуктор объяснил, что поезд из аэропорта до Лёвена временно в пролёте, езжайте до Брюссель Центраааль (Центраааааааааль), там пересядете на нужный и оло.

Поезда чистые, прикольные, тудуф-тудуф не стучит, едет мягко.

Развиртуализировались с Леной сурок, Димой тасманским дъяволом и их дочей Аннушкой :)

И панеслась...

Решено было закупиться пигом "НА ВЕЧЕР" и припасть в какой-нибудь барчик, дабы НАЧАТЬ НАЧАТЬ УЖЕ УЖЕ ДЕГУСТАЦИЮ /дрожащими губёшками прикоснуться к елею/

Аннушка поехала в царской карете, мы же, святой троицей, двинули пешком куда-то к центру Лёвена.

В супер-одном-маркете мы начали этот непростой выбор. Глаза разбегались от розэ, ламбиков, хугарденов, и других новых, неизвестных названий.
Я выражаю категорическую благодарность Диме, который не дал нам двинуться разумом и помог с первоначальной адаптацией и выбором пенных напитков. Он просто брал "то, это и это. Вот это будет вкусно. Вот это надо обязательно попробовать". И, естественно, произвольная программа, где каждый выбрал то, на что глаз положил, что слышал, что хотел давно.
И, надо сказать, Дима не прогадал ни разу. Все его советы оказались стоящими. Товарищ реально курит тему! ;)

Кафе было выбрано "Domus".

В нем был представлен как привычный набор из 900 видов пив, так и несколько своих, домашних сортов, которые они варят сами.
Лена, пока мы тусили в супермаркете, уже обосновалась там и губила пивас Kwak в фигуристом бокале. Аннушка играла с сыром и молоком.
Я заказал De Koninck, Катя - Mort Subit Frambois, малиновый ламбик то бишь.

За здравие присутствующих, с почином, мммммм вкуснооо. Далее был Grimbergen Dubbel, который вколотил свой дюбель прямо мне в сердце! Прекраснейший квасок!!
Ностра Домус, их домашнее - да простят меня бельгийские пивовары и да возрадуются российские - похоже на наше пшеничное, нефильтрач.

Затем Лена поехала до дому, вебинарить. А Дима принялся нас безжалостно выгуливать по тихому и спокойному Лёвену.
Убило то, что Stella Artois у них - это так, попсец, завод в Лёвене, хули.

А я лишь только на второй день его попробовал. Ну ничо так. Такое же :D Попробовал и успокоился :)

Зашли в Бегинаж (поселение бегинок) - там ЕЩЕ ТИШЕ, чем в городе!!! Поел виноград прямо с лозы, которая ползет по стене. Сладкий, вкусне.
Вот здесь, по стене - это виноград ползёт.

Прошли парк, вышли на площадь, там шапито приехал, ор, гам, музыка, дети, аттракционы, прошли быстро, библиотека, кафе голубой кот, Rochefort десяточка, Кате бургунь, Дима вроде кармелит заказал.
Десяточка - уже лишка. Спирт чуется. Не без вкуса, конечно, пытался его я вычленить, но быстро окосел и мы ушли домой, ибо сурок там уже скучал после рисования рук человеческих :)
Перед совсем спаньём поели домашних каклеток с овощаками (мням-мням), вручили подарки гостеприимным хозяевам: уже наверно раритетный шарф уралмаш-ский, бальзамчик башкирский на здоровье, да вещей простых для людей: хлеба бородинского да горчицы ядреной. И МАЙОНЕЗ ЕКАТЕРИНБУРЖСКИЙ. Не без него!!! ЖРЧЪК
Ну, и пива, припасенного еще днем, выпили, там оно нас и сморило.

Утром, как по команде, проснулись с Катей в 5 утра))) (у нас-то 9!). Полезли пучеглазить в ойпады да андроеды.

А совсем утром, нормально когда, часов в 8-9 по Лёвенскому, пошли с Димой, с Катей на ярмарку, закупать продукты свежайшие для завтраку.
Ммммммм... Булочки, хлебобулошноЭ, сыры, мясо, паштеты, хлеба, маслины, оливки, всё свежак, всё с улыбкой. Затарились, вернулись домой и ЗАВ ТРАК НУЛИ
А! Круассаны!!!! Мы первый раз ели круассаны, которые не 7days :)
Мммм вкусняшка. Его можно есть без начинки оказывается! Он сам вкусный! Планка была поставлена очень высоко!

А еще Дима открыл трофейный сыр chavroix, полил его оливковым маслом, посыпал молотым черным перцем и дал запить вином и мы отъели ум.

Финализировать решили оставшимся со вчера пивом)))))) ну ничо так, в 10 утра бельгийский пивас тоже дюже отменный!

Затем на скорую руку добрейшие (и прозорливые) Дима и Лена стали нас инструктировать насчет Брюсселя, Парижа и Брюгге: где ходить, что делать, где есть, краткий экскурс в историю, напутствия и пожелания. Все эти вещи очень сильно пригодились, ибо 1) мы успокоились насчет вафель - вафли в Брюгге; 2) бельгийский пивас будет еще в Брюгге - мы успокоились насчет пиваса; 3) в Париже кушать на Монмартре, улица Абесс; 4) Брюгге такой, какой он был с 11го какого там века, и т.д., и т.п.

Мы распрощались с Леной, а Дима повел нас в замок Аренберг.

Ну, замок и замок. Но блин! Я проникся атмосферой, реально представил, как там, по зеленой травушке парка перед замком прогуливались сеньоры Хеверле,

как поднимались они в спальню, как обедали за столом, или их прислуга готовила обед на кухне, как выходили на балкончик и приветствовали свой народ (или кого там) - эпичное место!

А еще там аллея меня убила. Светило солнце, мы шли под высоченными сводами платанов, дающих тенистую аллея королевских масштабов, ммммммм..... (Платаны - это типа клён)

Дима вчера под пиво забыл забрать велик со стоянки в центре, поэтому мы проводили его до стоянки, а он проводил нас на будущий поезд в Бруксель, на фестиваль пига! ))

Да-да! Вот так, поехав на концерт Миленушки Фармер в Париж, мы попали на Beer Festival в Брюсселе! (За что спасибо Каааааате! Умеет она, да! ;) (она щас ворчит недовольно, стопудов!)))

Но это - в следующей серии отчета ;)

Stay tuned. Stay cool.

cypok, Левен, Европа, Бельгия, beer, Лёвен, photo, bercy, Милен Фармер, timeless, пиво, cheese, leuven, Брюссель, travel