Стенгазета

Aug 21, 2013 09:47

выпуск №44

Тема дня: брак
Правила поведения продавца, которому хотят вернуть бракованный товар
• Не может такого быть (и сделать удивленное лицо и круглые глаза). Всячески демонстрировать, что это не просто единичный случай, а скорее исключение из правил.
• Взять контактный номер, чтобы этот случай обсудить с руководством и позже дать ответ. Показать, что вопрос важен и будет решаться на самом высоком уровне.
• Не извиняться за бракованный товар, а наоборот, сказать, что обычно в таких случаях отказывают покупателю, но мы для вас сделаем исключение, пойдем на встречу и починим по гарантии.
На самом деле продавец может быть в курсе того, какого качества продает товар. Позвонить шефу, чтобы предупредить, что вернулся еще один, такой как вчера. Принять на свой сервис, исключая возможность, что клиент понесет товар в официальный сервисный центр, который выявит изначальное худшее качество товара, чем заявлено при продаже.

Впечатления:
Есть люди с Большими Амбициями, а есть - с Большими Претензиями. Первые стремятся к чему-то, а вторые - постоянно недовольны чем-то.

Сейчас производители стали рекламировать и позиционировать свой товар с теми свойствами, которые (как мне кажется) должны быть изначально. Например, на пакете молока пишут "без сухого молока". На пакете сока - без воды и сахара. На масле - без маргарина. На других продуктах - без красителей, консервантов, усилителей вкуса. Т.е. отличительной особенностью товара становятся его натуральные качества.

Не понимаю, зачем люди, когда спрашивают "знаю ли я этот анекдот" рассказывают его концовку.

Раньше с удовольствием народ скупался в супер -, а позже в мегамаркетах. Со временем оказалось, что в них фрукты-овощи какие-то ненатуральные и народ вернулся за покупками на рынки и к старушкам возле перехода. Но на рынках стали обвешивать и старушки тоже оказались с хитрецой. В обоих случаях продавался некачественный товар по высокой цене. И вот сейчас появляются магазинчики эко-продуктов. В них пока некая гарантия качества вместе с безопасностью покупки.

Шутка дня:
Вредный внук возьмет на воспитание бабушку.

Персона дня: Метод тыквы
Пересел на деловую литературу. От нее больше пользы, чем от художественной, а навыки чтения одни и те же.
Автор для построения бизнеса использует метод выращивания гигантский тыкв. В деловой литературе много ерунды. Часто главную мысль автор выносит в название, а книгу посвящает объяснениям и размазыванию желтка по тарелке.
Книга Майка Микаловица «Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета» простая и доходчивая и одновременно толковая, что сейчас большая редкость. Она сочетает в себе 2 полезные вещи:
1. Как стать лидером в своей нише (по методу тыквы)
2. Как это сделать с минимальными затратами


Хвост:
Мне кажется лучше всего строить отношения на пользе и взаимовыгоде.
Жена домогается от меня ежедневного признания в любви, но ценит поступки. Если ты меня любишь, тогда вынеси мусор. На работе меня уволят, если перестану приносить фирме пользу.
Вы можете быть честным и порядочным. Можете не пить и не ругаться матом. Быть верующим с богатым внутренним миром. Это не имеет значения. Вас будут оценивать по поступкам, а лучше - по результатам.
Вспомните сериалы «Доктор Хаус» или «Менталист». Главные герои некорректно себя ведут, аморальны и часто нарушают правила. Но их терпят за высокие результаты.

книги, размышления

Previous post Next post
Up