Восстановление потемневшего кленового грифа, подготовка к покраске (и много других дел)

Jul 19, 2012 02:38

Фотографировал как-то совсем на ходу, фотки страшные. Переживаю.

Итак, пациент - японский страт "Скваер" с цельнокленовым грифом. Задача - привести этот гриф в божеский вид.


Read more... )

ЛКП, ремонт, древесина, шлифовка, лады, инструментарий

Leave a comment

Comments 25

arifff July 18 2012, 22:53:21 UTC
красота

Reply


lykke July 19 2012, 01:57:49 UTC
шикарная работа!

Reply


sy_lexx July 19 2012, 04:38:39 UTC
Миша, скажи пожалуйста, не называя цифр, стоимость реставрации сопоставима со стоимостью такого инструмента, но нового?

Reply

mux22 July 19 2012, 06:20:40 UTC
как "сопоставима"? Давайте думать, что японский скваер (ныне не выпускающийся) по своим достоинствам примерно равен нынешнему мексиканскому фендеру, который стоит в музторге уже 30 тыщ, если не больше. Такой ремонт грифа обходится где-то в 7-8 тысяч, не считая всяких мелочей типа костяного порожка и новых струн.

Поэтому ну как бы да, сопоставима, но на то он и капремонт, чтобы стоить дорого. Раз в тридцать-то лет можно.

Была бы эта какая-нибудь магна или скваер аффинити, целесообразность ремонта оказалась бы под вопросом.

Reply

val_ufo July 19 2012, 09:29:01 UTC
Если честно я бы подумал что такое не 7-8 стоит, а 20-25.

Миша, вы большой молодец, фотографии каждый раз с большим интересом смотрю.

Reply


reptil July 19 2012, 06:12:43 UTC
Вы дело делаете!
оно очень важно!!!
поэтому и читаю.
спасибо!!!!

Reply


anonymous July 20 2012, 23:22:23 UTC
Довольно забавно. Люди сами, добровольно ПЛАТЯТ деньги кастом шопу за то, чтобы привести гитару к такому виду - relic же.
Мне тоже очень нравятся состаренные гитары. Я бы не стал "обновлять" гриф - вся эта грязь, содранный лак и потёртости делают гитару уникальной. Да и не нужно беспокоиться о появлении новых царапин.
А вот лады поменять действительно нужно было.

Reply

mux22 July 21 2012, 07:31:25 UTC
это ваше право, вполне себе позиция.

Но тут в любом случае надо было выстругивать гриф (не только ради смены радиуса, но и потому что было коробление), что влечет за собой как минимум перекраску лицевой стороны грифа. А раз уж все равно компрессор кочегарить, то решили заодно и все остальное обдать лаком.

В общем, дело вкуса.

Reply


Leave a comment

Up