Есть один бас. Тонирован в серый цвет, щедро залит матовым лаком. Это на фабрике. А у меня этот бас оказался, потому что хозяин уронил на него какую-то другую гитару. В результате образовалось несколько сколов на лаке, которые надо попытаться исправить. Метод более-менее стандартный: заливка скола подходящим веществом (лак, цианоакрилат),
(
Read more... )
Reply
Вы хоть фотографии покажите, а то гадать долго можно, что там за трещина.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Если по каким-то причинам это не удается, то надо, собственно, сделать то, что написано в тексте поста, под которым мы общаемся: капнуть спиртом на каждую белую область и посмотреть, пропадает ли белизна и трещинки. Если пропадает, то можно повторить все то же самое, но не со спиртом, а с самым текучим цианоакрилатом. Не советую этим заниматься самостоятельно - перемажетесь вы в нем капитально и гитару запачкаете. Эта штука требует очень осторожного обращения. И ее потом еще и шлифовать придется. Об этом и пост.
То, что не исчезает при заливке, можно, в принципе, вышлифовать и заново залить лаком, но это будет НЕ ТО ЖЕ САМОЕ, что и родной лак - будет видна граница и, возможно, переход по цвету. Тут не угадаешь.
Рекомендую забить.
Reply
Мне в мастерской советовали епоксидкой заделать трещину, но я что то засомневался.
Если все получится закину фото с результатом. Еще раз спасибо!
Reply
Reply
Шлифовка с керосином не отменяет использования полировальных паст. Пасты обычно используются после самых мелких шкурок.
Я искренне советую оставить ваш лак в покое. Без опыта и глубокого понимания всех процессов вы там наверняка что-нибудь сделаете хуже, чем оно было.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment