Коллега в надежде на помощь коллективного разума принес на работу задание по русскому языку (или письму, не знаю что там сейчас) для учеников первого класса, с которым они не смогли справиться втроем с женой и сыном.
Кстати, я правильно понял, сейчас и речи нет о том, чтобы учащийся в начальной школе ребенок выполнял домашнее задание
(
Read more... )
Reply
Вообще, я согласен, что есть, что изменить в современной школе, но мне, например, нравилось учиться.
Reply
Учиться мне тоже нравилось, а сейчас нравится ещё больше. Только к школе или вузу это никакого отношения не имеет же.
Reply
Мне, например, очень классно преподавали химию и физику конкретные преподаватели, других я слушать не мог, хотя книжки были одни и те же.
Лень спорить, в общем )
Reply
Вот сейчас мы с тобой в кругу, заметь, единомышленников и абсолютно добровольно, причём за денюжку, хоть и малую, занимаемся учёбой. Через 4 месяца после старта занятий я субъективно играю на гитаре лучше, чем на пианино после 8 лет музыкальной школы, куда я ходил не добровольно. В этом абзаце я сосредоточил квинтэссенцию нормального, годного образования: хороший препод, адекватные единомышленники, не бесплатно. Ня!
P.S. Примеры квинтэссенции ты сам знаешь. :)
Reply
Но это ты, а остальные дети в первом классе, или в пятом, или в седьмом - идиоты, ну, основная масса. Я уверен, что даже если б вы с Фрицем предложили бы им вашу идеальную модель обучения, не основанную на принуждении, они бы на нее забили болт еще раньше.
Reply
Понимаешь, Фил, эта масса и сейчас не желает учиться, а только поганит жизнь тем, кто желает, и учителям, отчего последние ещё больше на жизнь в обиде. А вот в условиях моего годного предложения посторонние отсеиваются (из моей группы один человек отсеялся, кстати), остальные продолжают. А отсеявшийся, может, пойдёт учиться вязать крючком или в слесарную мастерскую (я бы, кстати, тоже не против).
Reply
Может, лучше по-другому, помягче. Например, вот, у нас в седьмом классе произошло перераспределение на классы с углубленным изучением наук: вся "быдлота" отправилась в общеобразовательный класс (без углубленного изучения чего-либо), а в остальных, в целом, сформировались вполне себе нормальные группы единомышленников.
Может, развивать такой путь? Скажем, не классы, а целые школы углубленного изучения, но не на добровольной основе, а на экзаменационной с периодическими пересдачами? Тогда быдлота сможет доучиться до 9 класса в быдлошколе и пойти в быдлотехнарь, а те, кто хочет учиться, будут делать это в нормальной атмосфере с другими учителями и более сложной программой.
Reply
Reply
Reply
Очевидно, однако, что и сторонником классического образования тебя назвать никак нельзя. Но я протестую по поводу «можете записать», я с Фрицем по многим вопросам не согласен же!
Reply
*Cheers*
Reply
Reply
Leave a comment