По примеру коллеги for science, конешшшно, скормил нейросетке suno.ai отрывок своего стихотворения 2002 года (ну точнее, она взяла из него первое четверостишие, судя по выхлопу и рефрену в лирике).
Сначала она не вдуплила где собственно лирика, а где "хинты": получилась рок-оптимистичная бредятина с внезапными куплетами типа "
рок-баллады зимаАААА!" и полным оптимизма "Мы остались со скелетами!" и "ужасную засаду". Ключевое на мой взгляд в ее выхлопе было "мы бродим по белым просторам без понимания". Метаиронично, чо.
Нейроотсебятина про "преступленья злых грехов"судя по предложенному подстрочнику "исступленье злых грибов"(!) сначала вызывает реакцию "ЧИВОБЛ..." потом веселит в духе "сначала не понял, а потом как понял".
Далее пошло веселее -- решил из того же отрывка замутить духоподъемный "спиричуэлс-госпел". Вышло аж в двух версиях -- мужыцкий дождь
хор и
женский вокал с подтанцовками соответственно. Можно отправляться с проповедями ))) Лирика наконец-то использована нейросетью по назначению, хотя ударения порой не там, как будто приезжие проповедники без полного знания языка складывают слова в духе зубодробительной конструкции "столица, водка, советский медведь наш!" только от "скелетов и праха" (из исходного фрагмента, кстати) к возвышенной отсебятине про "небесное сияние"(!) и мир, нисходящий на земные долины(sic!). Ну и наконец в
постпанке с
овердрайвом нейросетке удалось уловить настроение исходного текста(то что осталось от него для двухминутного фрагмента, дозволенного условиями использования) и добавить еще про "зверя внутри", "ужас на пороге", "ждущий своей судьбы".
В общем, где-то минут за пятнадцать от "исступленья злых грибов", когда развеялся дурман, нейросеть смогла в катабазис к скелетам и праху и обратно -- к небесному сиянию. Но, ясное дело, с полным игнором отсылок к "100 лет одиночества" рассыпанных по исходномоу тексту. Подобного пронзания в астрал от "фильтрогенераторов" переупакованных в пакетном режиме коллективных галлюцинаций ожидать трудно. Вот уникально-шизовых текстов под бодрую мазефаку, классику, джаз или в любом другом жанре -- сколько угодно.