Обожаю, когда ТП любого пола из ТП какого-либо онлайн магазинчика мне рассказывают сказки про "нет технической возможности" сделать что-то элементарное.
Вторую неделю переписываюсь с техподдержкой "ситилинка" про их вишлист, который сломался на 600+ записях, без каких-либо человеческих предупреждений что "вишлист все" -- сервер возвращает пустую страницу с HTTP 500 ("внутренняя ошибка сервера"), но мне то рассказывают что "ну нету такого функционала как постраничный вывод" и предлагают его тупо удалить весь
(потом что задача поставлена на его создание), "ну нет возможности выгрузить вишлист" (потом присылают CSV), говорю, ну сделайте уже последний шаг нормальных людей -- оставьте 100 последних или скока там сервер еще асиливает... "Ну нет технической возможности". И предлагают тупо удалить пользовательские данные, хотя я им, как своего рода программист,
уже подсказал примерно три решения, кроме тупо удалить все.
Ну кому вы расскзываете, а? Это элементарная операция в любой современной СУБД, удалить не все, а диапазон записей. Ну ок, продолжайте позориться. У вас и поиск периодически ломается, через какой-то костыль "ой, произошла какая-то ошибка, мы уже работаем над этим".