Поставил на закачку (самое сложное -- конечно, найти свободное место для "еще одной игры в 50 Гб" :)). В стиме и ютупе предварительно "полярные мнения". Ну как обычно. Куча внимаиниеебов долбится в комментарии раньше чем в системные требования -- основной вайн как обычно от граждан, которые предзаказали, не имея адекватного комплюктера. Напомнило срачи васянов, привычно купивших пиратку в Митино до мировой премьеры, про условный Quake III в рубрике письма Game.exe "как оно тормозит на мамкином Pentium 166MMX" Когда никакой 166MMX в минималках не значился. "Одни руки вместо персонажа" (с) "ногтонету" (с) лол, в Халфе, в дофига где было норм, в т.ч. в Dishonored, Borderlands (с корорым сравнивают Rage),в первом Rage(который сравнивают с Borderlands), в DOOM (с которым сравнивают Rage 2) было норм... а тут нинорм :) В FEAR было норм -- еще была мистическая нога, вылетающая из-за края экрана, а вниз посмотреть -- "я ног не чувствую -- у тебя их нет". В неоднозначном Prey, "поменявшем концепцию" оригинальной игры ноги есть... Ну и чо? И вот щас они такие все наблюдательные индейцы зоркие глазы, считают ноги персонажа, количество полигонов в унитазах и в какахе, которая там плавает (11 лет разработки, помните? ага), думают ААА на откровенно слабой машине среднего васяна -- это должен быть персонаж с ногами и еще нитки в трусах моделировать в 4К, даже если "в основном их не видно" и, самое главное, у васяна нет 4К (и скорее всего не будет -- он не видит ни в 4К, ни в True Color, потому что это технологическая наебка зрения, которое не предназначлось для разглядывания текстурок) -- и пофиг что оно тогда будет тормозить на любом железе, т.к. это не симулятор ног персонажа -- и при адекватном QA никогда не дойдет до релиза, чем-то придецца жертвовать (как сталкер ругали за тормоза из-за "3D моделирования болтов не только тех которые бросает персонаж... А вообще всех"). Васянам ныть. Остальные пруцца :)
P.S. Первые лулзы:не знаю зачем 50Гб, т.к. скочалось 36. Дрова NVIDIA доставили -- 500 Мб (полгига) дров это пять.
P.P.S. Утром задумчиво понаблюдал надпись "Вход не поддерживается" ползающую по экрану на фоне звука заставки "Беседки". Оказалось, снова какие-то нечеловеческие пресеты из междопромежуточных нечеловеческих разрешений "ни два ни полтора". Вылечилось галкой в панели управления "зелеными дровами", которая объясняет играм через ебмать их разработчиков что нужно брать родное для монитора разрешение и не выебываться. И все завелось. На уровне сложности "сложно" ничего сложного пока не нашел... укокошил первый блокпост и очевидно "плохих" с АЗС. И далее бы танковал вот так пока не забрел в какое-то поселение вблизи ковчега. И тут-то сказалось невнимание к разнообразным боевым техникам, которые какбэ призваны разбавить танкование трэшем и угаром -- а в итоге превращают простую зачистку в аналоги раньших "думских" испытаний "до следующего фрага", потому что патроны кончаются.