>психолог, основатель Института неформального образования и школы "Апельсин"(бадум-тыц!)
Чего он собсна: "
обращает внимание, что многие европейские школы уже давно отказались от оценок. "В Великобритании первые шесть лет оценки не ставятся. Частные школы ушли от этого, с образовательной точки зрения, мотивацией обучения должно быть любопытство. Про Финляндию слышали все: в их системе образования оценок сегодня нет, за последние три года по всем исследованиям финны занимают первое место", - сказал он, добавив, что в таком случае в школу "дети бегут бегом". (с)
Энтони Бёрджесс (великобританский, да) автор "Заводного апельсина" думал сатиру написал в духе развернутого анекдота про панка и жвачку... Ага, щас. Они даже не скрываются. "Неформально-альтернативные" все такие... Заводные-безостановочные.
П.С. Т.е. кто-то Бёрджеса не читал, или воспринял как руководство. "Неформальное образование", "альтернативное образование" ("ненужные оценки") -- это не отсутствие образования, это, перефразируя покойного генерала Лебедя (или кого он там процитировал) -- это "такое образование" (от него еще бывает "не отсутствие ума, а такой ум"). Аналогично "альтернативному воспитанию" -- которое в аду абсурдума выражается анекдотической панковской жвачкой на лбе своих ярых сторонников от выросших альтернативных воспитанников (дык... "воспитание такое"). Ну и... других экспертов у нас для вас нет -- "такие эксперты".