Лук, мясной продукт, постмодернизм и т.д.-3

Feb 24, 2017 15:26

Беседка сказала -- она ведь сделает. Мир замер в ожидании.

Никто на самом деле не хочет сделать его, мир, лучше -- особенно за свой счет (ну или хотеть-то он может, но кто ж ему даст забесплатно, ведь очки запотели и невидимая рука рынка не дает, да).

На GOG хотели перезапустить позабытый на полке абандон "Солдат анархии" -- но кто ж им дал. Активижон и стая товарищей срочно "забыли", кому принадлежат права. И кому слать судебные иски на недополученную прибыль. GOG? Это которые игры раздают без DRM? Расходимся, перезапуска не будет.

Беседка хочет перезапустить Prey... Мы в нее верим, она сможет. Смогла же она овладеть гениальными гипотезами id Software. Это пугает.

На самом деле все хотят отбить вложения, а лучше -- перекупить права и продать вместо вещей, которые надо как минимум создать, что может стоить реальных денег в количестве, -- какое нибудь маркетинговое "видение", look & fill, "видимость и ощущения" -- они как "чипсы с луком" -- какбы картошка с какбы запахом лука "идентичным натуральному". Ключевое слово "какбы".

В мире, где последовательность единиц-нулей (привет Маяковскому) продается как что-то реальное, и даже существует вызывающее вопросы к логике и здравому смыслу понятие "электронного пиратства", здесь "еще давно", никто не продает программы. Тут продают "программные продукты". Звучит и внушает, да? Кефир знаете? А.... "кефирный продукт"? ГОСТ, какой ГОСТ? Не, не слышали. МЫ ТАК ВИДИМ. Жри чо дают, слюшай. Гавкала шаурма, мяукала... Вопросы глюпые задавала.

Что заявлялось в качестве Prey-2? Мешок идей, которые не вошли в первый. Чувствуете, лучком потянуло?

Human Head Studios давали какбэ второй шанс (идентичный натуральному). 3D Realms уже не было и запаха. И Radar Groups, упомянутая 3D Realms в завещании, ушла с радаров (успев заключить с "1С" соглашение о распространении сами знаете где). Иных уж нет... Все в беседку!

Заявленный в прес релизе idTech не был готов к сроку -- idTech 5 был еще нужен сами знаете кому, великим и ужасным, а на idTech4 мяса 11-летней выдержки вы и сами не захотите. Потом начало выясняться, что главным героем будет не тот, кто вы подумали -- настоящий индеец чероки Домаси "Томми" Таводи (ну кто если не он?), а... "неназванный сотрудник Федеральной службы по обеспечению безопасности авиаперелётов, изображение которого присутствует на обложке шведского журнала Game Reactor." (с) Безопасность авиаперелетов, Карл! Шведский игровой порно журнал... Так рикрольнуть стюардессу из могилы могли только маркетологи Беседки, на измене от бэд трипа через темный лес архетипов id Software. Игровые сайты запестрели статьями о грядущем мясном пиршестве, фигурировали лайв-экшон ролик (1 шт.), "внутриигровой скришнот"(1 шт.) и сведенья о том, что на этот раз инопланетяне нападут прямо на самолет, в котором везли стюардессу летел неназванный сотрудник безопасности авиаперелетов (которого самолета падение Томми видел в первой части -- самосбывающееся пророчество вполне в духе гениальных гипотез id Software... Хотя казалось бы, какая связь? Никакой. Потому что Беседка.)

Потом они, следуя классическом сценарию, сделали вид, что закапывают -- даже показали лопату: "24 марта 2012 года голландский сайт PS Focus, ссылаясь, по своему утверждению, на «надёжный источник», сообщил об отмене разработки игры «Prey 2»" (с)

Но в Беседке занюхали вторую дорожку и включили заднюю и зачем-то одновременно ручник, сказав, что "игра до сих пор находится в разработке, но не соответствует необходимым стандартам качества, поэтому в 2012 году игра не выйдет." Дескать, то ли лопата ОТК не прошла, то ли мясной продукт не укладывается не то что в ГОСТ, а и в ТУ -- а лопаты никакой и не было (но к релизу снимут с пожарного щита). Будете жрать чо дают. На чом подадим.

Тут еще выкинутый на мороз ранее Васян из Human Head Studios набросил на вентилятор, дескать "они это уже и так сделали!" " По его словам, Prey 2 была почти полностью завершенной игрой, но, несмотря на это, Bethesda отправила игру на свалку и разорвала контракт со студией." (с)

В процессе выяснилось, что раскопками занимается вообще какая-то Arkane Studios, которая клепает франшизу про "БесконурныхDishonored" и потому не смогла выдержать запах... Т.е. вместо закрытия Bethesda порвала гештальт на архетипы, заявив, что горячим сердцем трупа стюардессы вместо idTech5 будет Unreal Engine... а Prey? "А мясо нарастет само".

Потом по традиции похоронили на бис -- количество порваных боянов удвоилось: "В 2014 году, на игровой выставке PAX в Австралии издательство Bethesda объявило об отмене Prey 2 после трёх лет разработки." Кенгуру удивились, но сделали вид, что не поняли -- саммит G20 жы есть, бокс по переписке якобы Эббота с Путиным (а Путин и не знал ничо... А теперь и Prey-2 тоже он!).

"Вице-президент компании Пит Хайнс отметил, что игра не удовлетворяла её стандартам качества и не соответствовала первоначальным задумкам." (с) Шо, опять?

"Однако он также отметил, что франшиза в целом не забыта" (С) Никто не забыт, ничо не забыто: ведь выросло поколение ждунов стюардессы. Ждали 11 лет, еще подождете стока же.



В процессе ожыдания мы узнали, что сотрудника службы авиаперелетами зовут Киллиан (унисекс имя, в общем, может быть и стюардессой), порталов из первой части, с новыми нелинейными фишками как в Portal... не будет. Unreal Engine ВНЕЗАПНО сменили на CryEngine, а у главгерои... я будут фичи из "Миррор Эдж", "Хроников Риддика" и... фильма "Бегущий по лезвию", караваны грабить будет нельзя... иначе как с элементами паркура. ШТО БЛЯТЬ? Простите мой мундир французский. Но до русской википедии все доходит как до того жирафа: уже известно (из английской версии статьи, citation needed), что... все будет опять таки совсем не так.

А вчерась (ну, намедни, 15 числа, пока мы зависли в рефлексиях), после новой выволочки трупа, по сети гульнули роликами:

image Click to view



На это не замедлили откликнуться как традиционные игрожуирущие эксперты, так и... "тоже эксперты" из, например, ленты.ру, которые смотрели тот же ролик... Но НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ.

В комментариях на ютубе норот сразу выкупил почему код к двери 0451 и причем тут Брэдбери (ну... непричем, но был причем в невыстреливших, подобно попсе Габена, поделиям Looking Glass(студии, жирнейший намек на которую дан собственно в сабжевом ролике) собравших однако вокруг себя сплоченную секту мсьей понимающих толк, и знающих, откуда растут ноги красных монтировок в том числе, и почему Халва 03 заранее обречена остаться легендой).

Тоже эксперты нам вещают на голубом глазу "Легендарная серия Half-Life обретает достойное продолжение: превью Prey".

оХГДЕЖ они увидели связь между Prey и Half-Life? Это примерно как школьные говнари, поклонники "Нирваны", рассказывают Девиду Боуи, какой классный он сделал ковёр на "The man who sold the world". Не знают тоже эксперты из ленты.ру, что до Халвы, еще до первой, был System Shock и Халва, несмотря на ее популярность, насквозь вторична -- примерно как "Матрица" сестер Вачовски является набором вывернутых на изнанку вторичных НФ идей, снабженным "элементами киберпанка" без собственно сути киберпанка. Тоже экспертов где-то учат брать факты и составлять из них хуйню: «ведь даже костюм протагониста выполнен в похожих цветах» -- рыжый костюм из Халвы похож на красный костюм из превью Prey? Эти люди еще небось машину водят по сигналам светофора: я часто наблюдаю не определившихся, красный они видят или желтый, и... желтый они все равно как-то интерпретируют вопреки ПДД и общестивенной безопасности. ОНИ НАМ БУДУТ РАССКАЗЫВАТЬ, НА ЧТО ПОХОЖ Prey И НА ЧТО Half-Life... Давай, лента.ру:


«При этом визуально Prey очень похожа на Dishonored, но в других декорациях, что вызывает диссонанс. Этот стиль - словно все вокруг сошло со страниц комиксов - отлично сочетался со стимпанком, но вот с арт-деко будущего это не всегда срабатывает.»

«Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.»

Знаем-знаем мы, почему у вас там закрыты комментарии. Потому что "вы так видите". Думается, тоже экспертам уже рассказали, "как нам всем интересно" мнение казуалов об истоках тех или иных игровых концепций. Рассказывать о предмете, не вдаваясь в историю вопроса, хотя бы из гугла -- просто выпасая своих тараканов -- это что-то за гранью не просто игрожура, но вообще журналистики.

Будем посмотреть конечно. День сурка с псевдодекорациями полетов и захватом инопланетянами штабквартиры организации предназначенной для борьбы с этими самыми инопланетянами... Мы где-то уже видели. Сами инопланетяне, мимики(?), похожи не на хедкрабов, как вещают тоже эксперты, которые ничо кроме халвы не ели, а на... мимиков, цельнотянутых из фильма "Герань Будущего", поставленного само собой, не по оригинальному сюжету, а по... японской манге, что придает этому "хомажу" через третьи руки (от англ. homage -- "дань уважения", а по факту выглядит как процесс от глагола "хомячить" и именно что несвежие сорта субстанций"). Как что-то новое там выглядит только пушка, плюющаяся клеем, который распухает футбольного раскроя геодезиками -- и то, подозреваю, это отрыжка отдела маркетинга, измученного кошмарами про лошадку и ежика, при осознании факта, что Габен и Вальв успели захомячить портальную пушку, выпавшую из первого Prey, раншье, в своем халвовом вбоквеле -- Portal. И теперь телепортироваться из одной локации в другую можно только наркоманскими способами -- по шарикам монтажной пены.

Программный продукт, помните? Вот так и с перезапуском франшиз. Prey переводится как "добыча, жертва" -- именно как добыча хищника. Т.е. мясо. Но за давностью лет нам хотят продать вместо мяса -- "мясной продукт", чему coverage, "коврёж" от тоже экпертов зело способствует. 5 мая во всех мясных отделах он-лайн магазинов "контента". Контент -- "наполнитель". В случае мясного продукта -- "со вкусом мяса". ОМ-НОМ-НОМ!

UPD. Глас норота со Стима:

"We need Prey 2
screw prey 2017" (с)

Выкуси Габен, выкуси Беседка.

42, djvu, спортлото, сраные ковбои, а теперь я кажис все понял, диагностика по фотографии

Previous post Next post
Up