К сказанному Сергеем Владимировичем, я бы добавил, что если надеяться на метро, не строить новых дорог, не расширять существующие, и продолжать точечную застройку "имени Тиля", т.е. в центре и вдоль дорог, то к 300-летию Омска мы подойдем с московскими пробками. Это даже обсуждать бессмыслено. Правда, еще и водителей многих окультуривать надо, но это уже совсем другая история.
Оригинал взят у
hedgeapple в
Шире дорога - больше пробкаНа недавнем заседании главный архитектор Омска и его зам опять высказались в том духе, что Омску в центре нужны дороги, "а иначе как?". Каждый раз слушая такое заявление удивляюсь - вы что, совсем не можете следить за тенденциями и спросить науку о последствиях своих решений? Похоже, что не могут. И вот результат многолетнего труда:
Это Омск, как результат борьбы мэрии за широкие центральные магистрали
А дальше будет ещё хуже, если своими решениями они будут разрешать строить многоэтажные дома на загруженных магистралях, если будут строить места развлечений, торговые центры и офисы в центре города. Ведь это же очевидно - увеличение количества мест притяжения ведёт к увеличению людей, а следовательно и к росту транспортных потоков.
Что делать в таком случае? Да ничего оригинального. В развитых странах уже нашли решение: ограничение транспорта в центре, исключение широких магистралей, строительство сети небольших дорог... Но нет, опытным чиновникам опыт не нужен, они сами всё сделают в лучшем виде, с заботой о нашем с вами здоровье, ведь известно, что пешие прогулки укрепляют его. А нам скоро только пешком и останется ходить.