лексикон маркетолога

Jul 07, 2011 13:59

трудовыебудни заставляют вводить новый <тег>,
ведь где-то же надо хранить всю эту абаржаку:))))

  • перечлениться - говорится, когда сотруднику необходимо ввести логин снова и сделать F5;
  • извратнуть - используется при написание различных видов конструкторской или пользовательской документации, контента;
  • просрачивать - когда горят все сроки сдачи нарядов;
  • инкрементный - маркетологи так называют прирост. увеличение, прибыль;
  • перевставить - текстовую строку в документ, например, либо картридж в дивайс, карту в кардридер;
  • попочный мазут - особый вид топлива, стал известен благодаря ошибке какого-то служащего в БЕЛГИССЕ;
  • съеженный дутик - т.е. уменьшенный размер нашей продукции, изделие, измененное "фритрансформом" до малюсенького размера в шотошопе;
  • двигатель будет голодать - пустой топливный бак;
  • взбледняем - значит, что изображению необходимо придать воздушности.

юный маркетолог

Previous post Next post
Up