Виктор Пелевин пишет, цитирую.
"Для российского сознания характерно ощущение неполноценности
и омрачённости всего происходящего в России по сравнению с происходящим где-то там. Но это просто одна из черт русского ума, делающих его судьбу особенно невыносимой.
И в этой невыносимости - залог трудного русского счастья.
Потому что русский человек почти всегда живет в надежде, что он вот-вот порвет цепи, свергнет тиранию, победит коррупцию и холод - и тогда начнется новая жизнь, полная света и радости.
Эта извечная мечта, эти, как сказал поэт Вертинский, бесконечные пропасти к недоступной весне и придают жизни смысл, создавая
надежду и цель. Но если тирания случайно сворачивает себе шею сама и цепи рвутся, подвешенный в пустоте русский ум начинает выть от подлости происходящего вокруг и внутри, ибо становится ясно, что страдал он не из-за гнета палачей, а из-за своей собственной природы.
И тогда он быстро и незаметно выстраивает вокруг себя новую тюрьму, на которую можно остроумно
жаловаться человечеству шестистопным ямбом." (с)
А собственно, о чем это я.
http://yanlaros.livejournal.com/7874.htmlhttp://nnm.me/blogs/igorki/rossiya-belarus-match-prodolzhaetsya/да вот хоть о том, хоть об этом. нам ведь главное что - главное свое обосрать, а чужое превознести до небес. вот тогда сразу красота и гармония, ага.
и знаете что, что-то я не понимаю, чем решил удивить автор репортажа про коттеджи. дровяными котлами? газовыми привозными баллонами? он думает, в русских деревнях этого всего нет? да у нас все так живут, что под тамбовом, что под ярославлем.
и вот это сопливое умиление городского человека - ой, теленочек, ой, собачка... бррррр.
насчет обсирания своего уже год наблюдаю (как мы под Мышкиным поселились) такую картину - повсеместные завывания про затопленную Мологу на Рыбинском водохранилище и иже с ними. "Ах, Волголаг, ах, Сталин козел" и все такое. антипостсоветское нытье. но - хуже всего - те, кто оттуда уехал в нерезиновую, теперь всем рассказывают "Ой, плохие у нас там места, ой гиблые..." Нормальные места, я вам скажу. Преотличные даже. И работа есть. Для тех, кто хочет и умеет работать, ага. И призраков загубленных мологжан и волголаговцев что-то я там не заметила. А ты, бывший рыбинец, угличанин, мышкинец и прочая, не сумел сгодиться там, где родился, ну так молчи и не сри на свою родину. Хотя родине-то что, она смолчит, все стерпит.