Т.Питерс - Эти важные мелочи

May 28, 2012 21:20



Том Питерс - Эти важные мелочи.

Совершенство складывается из мелочей - не так ли? И несмотря на то, что большая часть из вас будет согласна с этим выражением, подавляющее большинство эти мелочи упускает из вида. Тем самым, мы сами теряем то совершенство, к которому стремимся.
Так что же это за такие важные мелочи?
Том Питерс приводит их в своей книге ровно 163 штуки. Некоторые из них покажутся вам до банальности простыми - благодарить своих клиентов, поинтересоваться как у них дела, любить своих сотрудников. Но именно из этих крупиц и складывается настоящая компания в которой ценят и уважают клиентов и персонал.
Сразу же бы хотел обратить внимание на оформление текста книги - давно я таких текстов не встречал. Они изобилуют жирным шрифтом, повторяющимися словами типа "сейчас, сегодня" и т.д. Все время возникает ощущение того, что ты находишься на каком-то тренинге, после которого охота творить, воплощать все то, о чем говорит Питерс.
Интересен и формат - небольшие главы книги. Всему виной "блогосферская" деятельность автора - именно так и родилась книга. Может поэтому она так же легко читается. Но сквозь всю книгу красной нитью прослеживается мысль автора - необходимо стремиться к СОВЕРШЕНСТВУ. Совершенству во всем, что мы делаем.
Перечислять все советы, конечно же я не буду, вот только некоторые из них - не возводить себе отдельные кабинеты, благодарить своих клиентов, обедать с сотрудниками других отделов, носить с собой наличность, любить своих сотрудников. Почему они так важны? Вы можете догадаться сами, либо прочитать книгу и почерпнуть для себя массу полезного.
Книгу можно купить на сайте издательства "Альпина Паблишерс" - http://www.alpinabook.ru/catalogue/37148.html?phrase_id=1061859
Previous post Next post
Up