Типичный американский бестселлер

Dec 25, 2010 14:18

 

 Книга, о которой я хочу рассказать сегодня - типичный американский бестселлер. Причём именно американский. В аннотации на «Rework: Бизнес без предрассудков» написано: «Эта книга стала бестселлером в Америке сразу после выхода. И немудрено...» Действительно, немудрено - книга идеально заточена под американского читателя.

Язык изложения - предельно простой. Куча картинок, без которых вполне можно было бы обойтись, но они «оживляют» текст. Каждая идея повторяется разными словами трижды, четырежды и пятикратно. Плюс крупный шрифт, большие поля - книга кажется большой, но на самом деле «читается на одном дыхании», потому что текста в ней кот наплакал, едва ли наберётся и сотня обычных страниц.
 
  • Плюс к тому, авторы порой пишут расплывчато и обтекаемо - вот, например, реплика насчёт величины компании: «Может быть, для вашей компании правильным размером будет 5 человек, Или 40. Или 200. А, может быть, только вы и ваш компьютер». Возразить нечего, заявление абсолютно бесспорное, но и толку мало. «Вы на воздушном шаре, джентльмены».
Тем не менее, прочитать книгу стоит. Да, она не так информативна, как книга Левинсона, Тимпсона или моя - но всё же книга написана успешными практиками, которые делятся собственным опытом. При этом они рассказывают о тех вещах, которые неочевидны для 95% начинающих предпринимателей, да и многим опытным бизнесменам не грех об этом задуматься. Упрощение продукта, тестирование, начальное финансирование проекта, организация работы - всё это авторы рассматривают с точки зрения собственного опыта.

Так что если Вы потратите на книгу «Rework: Бизнес без предрассудков» стоимость порции суши с чаем, а затем час-два на прочтение - думаю, что полезные идеи, которые Вы почерпнёте из неё, вполне окупят Ваши вложения.

маверики, инновации, проекты, М-И-Ф, идеи, маркетинг

Previous post Next post
Up