Корпоративный веб-сайт на 100%. Роман Овчинников, Сергей Сухов

Jun 15, 2010 02:52


Автор рецензии: Светлана Волчек. Публикую по ее просьбе.


Сейчас ни одна компания не обходится без своего представительства в интернете, все больше перенося туда свои бизнес-операции. И такая тенденция будет только усиливаться, ведь это ведет к оптимизации затрат. В такой ситуации владельцы сайтов пытаются постоянно применять новые фишки, привлекать все новых и новых клиентов. Основной посыл книги заключается в том, что прежде, чем приступать к созданию сайта, нужно четко знать целевую аудиторию своей компании и интересы клиентов, посещающих ваш сайт. Только после этого стоит переходить к проектированию структуры сайта, созданию тех или иных разделов, применению цветовой гаммы, графики, стилистики. Ведь продажа одних товаров сопровождается яркими образами, звуковым сопровождением, а продажа других требует наличия прайс-листов и четких условий заказа.

Во-вторых, стоит особое внимание уделить вопросам удобства навигации на сайте для посетителей и продумать так называемый сценарий поведения или алгоритм поведения пользователей на сайте, как клиентов, так и партнеров и потенциальных сотрудников. А далее, изучив составляющие сайта, его можно собрать под цели и задачи компании. Каждой такой составляющей посвящен свой раздел, приводятся примеры готовых действующих сайтов многих крупных компаний и рецензии к ним. Лишь вскользь упомянута тема оптимизации и продвижения сайта, это придало бы книге завершенность и полноту.

А вообще, книга представлена в виде энциклопедии терминов и понятий по корпоративному сайту, может именно поэтому некоторым терминам дается только краткое определение и цели применения. И получается, если что-то заинтересует, то нужно искать дополнительную информацию для изучения. В целом книга будет полезной начинающим программистам сайтов, владельцам для познания материи сайта.

Удивило то, что авторы целых 11 лет собирали, обобщали, структурировали информацию для книги, за что им огромная благодарность.

А также благодарность Стасу Давыдову за предоставленную книгу.

Роман Овчинников, Сергей Сухов, «Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего!», 2009, Питер, ISBN 978-5-49807-173-2.

брендинг, дизайн, pr, блоги, интерфейс, маркетинг, web

Previous post Next post
Up