Алексей Иванов «Бесплатная Реклама»

Mar 09, 2010 07:26


Бесплатная реклама: результат без бюджета / Алексей Иванов. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. - 206 с.

Невольно напрашивается сравнение со знаменитой книгой Игоря Манна «Без Бюджета». Но любое сравнение этих книг будет некорректно - очень разные весовые категории. Скажу так, если вы читали «Без бюджета», то в книге Иванова вы вряд ли найдёте для себя что-то новое.

В «Бесплатной рекламе» даны 16 способов безбюджетного продвижения своего предложения на рынок. Абсолютно бесплатным при этом является только один: изменение подписи в электронном письме.
Все остальные требуют времени. Скажем, сама книга - прекрасный пример воплощения приёма №1. Сами понимаете, очень трудоёмкое решение. Но, думаю, благодаря книге у рекламного агентства Алексея Иванова клиентов прибавится.

Некоторые из описанных методов не являются рекламой в прямом смысле, а скорее относятся к нетворкингу, переговорам и вообще к коммуникациям типа визави. Поэтому создаётся впечатление, что книга  адресована  собственникам бизнеса и руководителям, а не только менеджерам по рекламе.

Вряд ли вы сможете внедрить все 16 идей, описанных в книге - какие-то из них применимы только в сфере услуг, какие-то только в сфере товаров.

Резюме:
если вам известно меньше 5 способов бесплатного продвижения своего товара, то, скорее всего, вы найдёте для себя парочку полезных идей. А может быть, и намного больше.

реклама, pr, маркетинг

Previous post Next post
Up