Олл инклюзив

Sep 14, 2012 00:28

Пришлось на днях выбирать: идти на выставку PROEstate или побывать на борту самолета. Долго не выбирал, так как отношусь к авиации до нездорового фанатизма. Видать в крови.

Зная это, одна знакомая пригласила меня на пресс-конференцию одной туристической компании. Вся фишка в том, что пресс-конференция проводилась на борту самолета, в аэропорту Пулково.

Оговорюсь сразу, я очень давно не летал на самолетах, а в каком Египте или Турции вообще не был. Всех участников собирали у станции метро Московская, людей было очень много (три автобуса). В основном журналисты различных изданий и представители туристических фирм.

Я расскажу по порядку, что и как было - это немаловажный факт. Я снял достаточно видео для того, чтобы посмотреть как все происходило. Слова - словами, а увидеть и услышать не помешает. Единственный момент, на аэродроме нельзя было ничего фотографировать, за исключением того, что нам показывали. И те ребята, что следили за безопасностью и за нами, видно было как нервничали. Понимал их полностью, так как сам был на их месте когда-то.

Прошли мы контроль в аэропорту и нас привезли к бору, который нас ждал на стоянке, и сразу поднялись на борт...

...и началось.

Первая приветственная речь от управляющего директора концерна TUI в России, Криса Моттерсхеда. Из истории - Туристический концерн TUI была образована после слияния пяти немецких туристических компаний еще в 1968 году, на российский рынок этот туроператор вышел в 2009 году. На сегодняшний день эта компания расширяет свое влияние, но путем не только массового распространение франшизы, но и предлагая кое-что взамен для клиентов именно в России. Для начала - это авиаперевозки под брендом своей компании, на своих самолетах.

Сами самолеты конечно не собственность компании TUI. Они используются на эксклюзивных правах. В России - это самолеты авиакомпании "Колавиа", Airbus А-321. Вместимость самолета более 200 посадочных мест. Бизнес-класса нет, так как пока полетная программа компании рассчитана на массовый класс, на самых популярных направлениях.

Пока мы были на борту, наша охрана отдыхала.

С октября полетная программа из Санкт-Петербурга стартует в сторону Египта (на другие курорты пока чартерными рейсами других авиакомпаний), а с 2013 года полетная программа под брендом TUI будет расширяться и в других популярных направлениях.

Судя по тому как волновался руководитель представительства TUI в Санкт-Петербурга, мечта о "собственных" самолетах наконец-то сбылась.

И конечно, заключительная речь директора.

Далее пошли вопросы и ответы. Вопросы в основном касались количества багажа (не более 20 кг на одного человека), топливного сбора (нет), хранение детского питания (есть), развлечения для детей в полете (внимание, раскраски и неограниченное количество полетных конфет), для взрослых "детей" другие "раскраски... и т.д.

После "полета" было разрешено пофографировать самолет, ну а работники аэропорта бдительно смотрели, чтобы никто не нарушал правила нахождения на территории.

Одним словом, вся суть полетной программы TUI заключается в том, что вы покупаете путевку, вас к месту отдыха доставляют на самолете под брендом туроператора (и обратно), проживание и обслуживание так же обеспечивает компания. Как по мне, так это очень удобно. На то он и отдых, ни о чем не надо думать.

Немного фото.

То, что наши стюардессы самы красивые и говорить не стоит.

Специальный условный сигнал, что пора ...

Собственно сам брендированный А-321.

Вперед за Питер, Было дело, Дети, Полет, Мои фото, Анонс, Заход на посадку, Это было вчера, Девчонки, авиация, Самолеты, Питер, Репортаж, Интересное, Личное мнение, Полезное, Отдыхай, Брать пример, Ух ты, Видео, Санкт-Петербург