ВременнЫе рамки принципа статичной нестабильности

Nov 13, 2007 11:40


Если рассматривать будущее как неизменное в своей статичности, отличающейся от всего того, что можно себе представить сейчас, то становится очевидным, насколько оно пластично - потому как тогда оно не должно обладать теми качествами, которыми мы можем его сейчас наделить и таким образом изменить. То есть совершенно ясно, что оно связано с настоящим ( Read more... )

Leave a comment

mustang_ December 14 2007, 05:39:17 UTC
Согласись - так называемые "ТЕНДЕНЦИИ и ВЕРОЯТНОСТИ" это всего лишь теории, которые сами по себе привязаны к чему-то и, кстати - созданы тоже всего лишь для того, чтобы как-то "сузить" понимание (если это можно так назвать) Отсюда такое вот вытекает: если ты пытаешься привязать так называемое "время" к чему-то, что ты сам придумал (опять же - в этом самом времени) - то, ясное дело, то, что ты придумал - никак не описывает то, "внутри" чего ты это придумал. Иными словами - ТЕНДЕНЦИИ и ВЕРОЯТНОСТИ это всего лишь придуманные инструменты. Соответственно, они никак не являются качествами времени, которое, к слову, как-то странно привязано тобой к шоколадкам и звонкам. Ведь совершенно очевидно, что мысли - материальны, зачем пытаться это оспорить?

Выбора никакого нет - это всё иллюзия, если внимательно понять. Поскольку то, что ты пытаешься разделять - на самом деле одно целое. Если тебе проще мыслить в примитивном материальном пространстве - то наиболее, так сказать, "похожее" - это будет кубик Рубика.

Также нет никаких фактов - только интерпретации а рамках различных эмических реальностей, есди хочешь. Старик Ницше об этом тоже говорил долго, кстати.

В общем, время меня не интересует сейчас. Есть более занимательные вещи - проверяю на практике собственную теорию связи мысленных временных передвижений. Результаты, кстати, весьма нелинейны.

Reply

mustang_ June 10 2008, 19:16:39 UTC
Тенденции и вероятности, как и категории времени - суть инструменты, так или иначе упорядочивающие человеческий опыт... Первобытный человек, чье сознание еще не было загружено подобными абстракциями, ощущал гармонию (или дисгармонию?) мира и непосредственность собственного проживания. Однако, будучи существом социальным, он вынужден был создавать категорийный аппарат для трансляции своего индивидуального опыта. А дальше - все лишь вопрос манипуляции понятиями, т.е., языка. Если забыть слово "время" - будем ли мы думать о нем? а тем более, спорить? Собственно, вопрос о фактах и интерпретациях - из той же оперы...
Кстати, интересно, а что же всё-таки ощущал первобытный человек?! И смогли бы мы ощутить мир также?....

Reply


Leave a comment

Up