Мировой кризис, переоценка ценностей, развенчание мифов общества потребления, да и просто необходимость в экономии средств, всё это приводит народ к мыслям о "простой жизни" (simple living), к идее, которая всё больше занимает умы людей во всём мире.
Эта идея очень часто соседствует с принципами "натуральности" и "естественности", что давно привлекает народные массы... но именно потому, что это "массы", для удовлетворение их эко-потребностей возник новый сегмент "эко"-рынка, предлагающего поборникам экологии новые бренды с лейблом "эко-", которые иногда в несколько раз дороже, чем обычные. Потребитель опять платит, но уже за ЭТОТ лейбл. Выигрывает ли экология? Неизвестно. Но известно, что выигрывает Общество потребления. Я уже писал об этом,
анализируя ЖЖ-сообщество соответсвующей тематики.
Посему и представляю Вам новое сообщество, посвящённое идеям simple living,
simple_life_ru(сообщество о жизни "без понтов").
Надеюсь, что там будут появляться конкретные примеры и (не люблю слово "советы"), но - найденные варианты решений, основанные на личном опыте, которые могут быть полезны и другим, как-то так, наверное.
В общем, добро пожаловать в новое сообщество!