Nov 14, 2015 18:04
В Гевандхаусе вчера прослушали вот такую программу :
Anna Caterina Antonacci Sopran
Edward Elgar - Ouvertüre "Cockaigne" op. 40 ("In London Town")
Hector Berlioz - La mort de Cléopâtre - Scène lyrique
-Pause-
Béla Bartók - Konzert für Orchester Sz 116
Увертюра Элгара оставила послевкусие бравурно-меланхоличной музыки к кинофильму . Концерт Бартока местами был хорош, но всё-таки далеко не так хорош ,как музыка в его же "Мандарине" , например.
В этом к онцерте слишком много шума из ...практически .... ничего. Так мне вчера показалось
А вот "Смерть Клеопатры" затмила собою всё. Потрясающе глубокая, тонкая музыкальная нить. Композитор "прядёт её" виртуозно , вдохновенно, чувственно , в каждом такте по-новому . Меня это всегда ужасно подкупает.
Анна Катерина Антоначчи. Что о ней сказать. Звезда. Явилась и зажгла! Причем сделала это с таким невероятным вкусом и чувством , что простить ей можно всё, даже некоторую изношенность голоса. Впрочем , эта "изношенность " в данном репертуаре выражалась весьма умеренно. Тут чуточку больше вибрато , там на пару мнгновений пропала за оркестром. Но зато! Перед нами была она самая , Клеопатра , собственной персоной. Страдающая , метущаяся , сильная , внушающая жалость и уважение одновременно. Потрясающе яркие впечатления от исполнения. Брава-брава-брава!
Берлиоз,
Гевандхаус