Концертное

Nov 14, 2015 18:04


В Гевандхаусе  вчера  прослушали вот  такую  программу :

Anna Caterina Antonacci Sopran

Edward Elgar - Ouvertüre "Cockaigne" op. 40 ("In London Town")

Hector Berlioz - La mort de Cléopâtre - Scène lyrique

-Pause-

Béla Bartók - Konzert für Orchester Sz 116

Увертюра Элгара  оставила  послевкусие  бравурно-меланхоличной  музыки  к  кинофильму .  Концерт Бартока  местами  был  хорош,  но  всё-таки  далеко  не  так   хорош  ,как   музыка  в   его  же  "Мандарине" ,  например. 
В  этом к онцерте   слишком много  шума  из ...практически .... ничего.  Так  мне  вчера показалось

А  вот "Смерть  Клеопатры"  затмила  собою  всё.  Потрясающе  глубокая,  тонкая  музыкальная  нить. Композитор  "прядёт  её"   виртуозно ,  вдохновенно,  чувственно ,  в каждом  такте    по-новому . Меня  это  всегда  ужасно  подкупает.
Анна Катерина Антоначчи.  Что  о  ней  сказать.  Звезда.  Явилась  и  зажгла!  Причем  сделала  это  с  таким  невероятным  вкусом  и  чувством   ,  что простить  ей  можно   всё,  даже  некоторую   изношенность    голоса. Впрочем ,  эта  "изношенность "    в  данном  репертуаре  выражалась  весьма  умеренно.    Тут  чуточку  больше  вибрато , там  на  пару  мнгновений  пропала  за  оркестром.  Но  зато!  Перед  нами  была  она  самая ,  Клеопатра , собственной  персоной. Страдающая ,  метущаяся ,  сильная ,  внушающая  жалость  и  уважение  одновременно.    Потрясающе   яркие  впечатления  от  исполнения.  Брава-брава-брава!

Берлиоз, Гевандхаус

Previous post Next post
Up