Вчера был последний день генделевского фестиваля в Халле и окрестностях.
Мы посетили окрестности , а именно всё тот же Бад-Лаухштэдт, о котором речь шла в предыдущих постах.
Спекатакль был дневной , давали пастиччо Генделя на музыку Винчи "Семирамида" . Либретто Метастазио .
Musikalische Leitung: Rubén Dubrovsky
Inszenierung / Ausstattung: Francesco Micheli
Solisten:Çigdem Soyarslan (Semiramide), Gan-ya Ben-Gur Akselrod (Tamir),Petter Moen (Scitalce),
Jake Arditti (Mirteo), Igor Bakan (Ircano), Gaia Petrone (Sibari), Alessio Calciolari (Nino)
Bach Consort Wien
Produktion Theater an der Wien in der Kammeroper
Постановка осовремененная и минималистичная, но , сделана с умом и с юмором. Как раз тот случай, о котором можно сказать, лучше меньше, да лучше. А благодаря самоотдаче всех семерых атристов , спекаткль получился весьма ярким и запоминающимся. Вокальная часть тоже была на высоте. Весьма недурной норвежский тенор Petter Moen , весь из себя красавчик , убедительно изображал неверного возлюбленного Семирамиды. Бас Игорь Бакан ( голос что надо) - настоящий комедиант в самом хорошем смысле слова, отчего-то напомнил мне Брина Тервеля ..) Интересный английский контра Jake Arditti показал , что умеет , если не всё , то очень многое . Контральто в штанах Gaia Petrone мила и атристична , понравилась. Ну и две оставшиеся сопрано . Израильтянка Gan-ya Ben-Gur Akselrod обладает приятным голосом , технична, миловидна . Семирамиду пела турчанка Çigdem Soyarslan . Талантлива , хорошо "подкована" , техника, тембр , выразительность, всё у ней есть.
Оркестр Bach Consort Wien и его руководитель Rubén Dubrovsky показали настоящий барочный класс. Брави!
И хотя эту оперу Винчи ( а Генделя там практически не чувствуется) я не назвала бы для себя самой-самой , но послушала и просмотрела с огромным удовольствием . Публика устроила овации, топот и скандирование.
Всё как всегда.))
Ужасно рада, что, не смотря на жару, в театре не было душно . Но пострадать за барокку , таки , пришлось. А всё лавочки ихние партерные виноваты.)) Уже минут через сорок после начала представления сидишь на попной окаменелости , одновременно с этим в один из позвонков хищно врезается спинка скамьи. А в остальном - всё хорошо.))
Команда исполнителей (фб)
Фото со вчерашних поклонов .
Аргентинский дирижер Рубен Дубровски- высоченный красавец-брюнет , сильно возвышался из весьма неглубокой оркестровой ямы . Боюсь , что кое-кто из первого ряда , мало что увидел на сцене , если конечно не считать выразительной спины дирижера.
А до спектакля мы побродили чуточку по парку. Погода была отличная, так что вот вам ещё фото.
Источник , положивший начало курорту, находится под охраной вот этих выразительных толстопузиков
А внизу фонтан целебной воды , бьётся себе во мраморной чаше.
На пруду живёт всякая птичья мелочь . Предводителями у них пара черных лебедей.
Всё время куда-то улепетывали, их там кормят не переставая .
( костлявая рука в кадре - не моя , а посторонней кормящей дамы ))
Павильон и вид на пруд.
В павильоне памятник супруге Гёте Кристиане фон Гёте ( в девичестве Вульпиус).
Гёте женился на ней после восемнадцати лет "гражданского брака" и пятерых рождённых в этих отношениях детей, из которыфх выжил только старший сын. Кристиана избегала светских раутов, отчаянно любила танцы и театр, посещала спектакли не только в Веймаре, но и в других городах, например в
Бад-Лаухштедте, где семья проводила летние месяцы.
Памятник самому Гёте тоже есть, он стоит прямо у театра.
Виды городка.
Театр , вид сзади , костюмчики чьи-то висят.
Фестваль закончился , буду теперь ждать следующего июня.)