"Semiramide " Oпера L. Vinci и G. F. Händel Bad Lauchstädt 14.06.2015

Jun 15, 2015 14:52



Вчера был последний день генделевского фестиваля в Халле и окрестностях.
Мы посетили окрестности , а именно всё тот же Бад-Лаухштэдт, о котором речь шла в предыдущих постах.

Спекатакль  был  дневной  , давали пастиччо Генделя на музыку Винчи "Семирамида" . Либретто  Метастазио .



Musikalische Leitung: Rubén Dubrovsky
Inszenierung / Ausstattung: Francesco Micheli
Solisten:Çigdem Soyarslan (Semiramide), Gan-ya Ben-Gur Akselrod (Tamir),Petter Moen (Scitalce),
Jake Arditti (Mirteo), Igor Bakan (Ircano), Gaia Petrone (Sibari), Alessio Calciolari (Nino)
Bach Consort Wien
Produktion Theater an der Wien in der Kammeroper

Постановка  осовремененная и   минималистичная,  но  ,   сделана  с  умом  и с юмором.   Как  раз  тот  случай,  о  котором  можно  сказать, лучше  меньше,  да  лучше.  А  благодаря    самоотдаче    всех  семерых  атристов ,  спекаткль получился  весьма  ярким и  запоминающимся.    Вокальная  часть  тоже  была  на  высоте.    Весьма  недурной  норвежский  тенор Petter Moen ,   весь из  себя красавчик  ,  убедительно  изображал  неверного возлюбленного Семирамиды.  Бас   Игорь Бакан  (  голос  что  надо)  -  настоящий  комедиант  в  самом  хорошем  смысле  слова,  отчего-то напомнил  мне     Брина Тервеля ..)   Интересный   английский   контра  Jake Arditti показал  ,  что  умеет  ,  если  не  всё , то  очень  многое . Контральто в штанах Gaia Petrone мила и  атристична , понравилась. Ну  и  две  оставшиеся  сопрано . Израильтянка  Gan-ya Ben-Gur Akselrod  обладает  приятным  голосом ,  технична,  миловидна .    Семирамиду  пела  турчанка  Çigdem Soyarslan . Талантлива  ,  хорошо "подкована" ,  техника,  тембр ,  выразительность,  всё  у  ней  есть.

Оркестр   Bach Consort Wien и  его  руководитель  Rubén Dubrovsky показали  настоящий  барочный  класс.  Брави!

И хотя  эту  оперу  Винчи (  а  Генделя  там  практически  не  чувствуется)    я  не  назвала  бы  для  себя   самой-самой ,  но  послушала  и  просмотрела  с  огромным  удовольствием .  Публика  устроила  овации,  топот  и  скандирование.
Всё  как  всегда.))
Ужасно  рада,  что,  не  смотря  на  жару,  в  театре  не  было    душно .   Но  пострадать  за  барокку , таки  ,  пришлось.  А  всё  лавочки  ихние  партерные  виноваты.))  Уже  минут  через  сорок   после  начала  представления    сидишь  на   попной    окаменелости ,  одновременно  с  этим   в   один  из  позвонков    хищно  врезается  спинка  скамьи.  А  в  остальном -   всё  хорошо.))

Команда исполнителей (фб)



Фото  со  вчерашних    поклонов .





Аргентинский  дирижер   Рубен Дубровски- высоченный красавец-брюнет , сильно возвышался из весьма неглубокой оркестровой ямы . Боюсь , что кое-кто из первого ряда  , мало что увидел на сцене ,  если  конечно   не  считать  выразительной  спины  дирижера.





А до спектакля мы побродили чуточку по парку. Погода была отличная, так что вот вам ещё фото.

Источник , положивший начало курорту, находится под охраной вот этих выразительных толстопузиков









А внизу фонтан целебной воды , бьётся себе во мраморной чаше.



На пруду живёт всякая птичья мелочь . Предводителями у них пара черных лебедей.
Всё время куда-то улепетывали, их там кормят не переставая .
( костлявая рука в кадре - не моя , а посторонней кормящей дамы ))



Павильон и вид на пруд.



В павильоне памятник супруге Гёте Кристиане фон Гёте ( в девичестве Вульпиус).



Гёте женился на ней после восемнадцати лет "гражданского брака" и пятерых рождённых в этих отношениях детей, из которыфх выжил только старший сын. Кристиана избегала светских раутов, отчаянно любила танцы и театр, посещала спектакли не только в Веймаре, но и в других городах, например в
Бад-Лаухштедте, где семья проводила летние месяцы.

Памятник самому Гёте тоже есть, он стоит прямо у театра.

Виды городка.





Театр , вид сзади , костюмчики чьи-то висят.



Фестваль закончился , буду теперь ждать следующего июня.)

Бад-Лаухштедт, барокко, фестиваль

Previous post Next post
Up