Дрезден продолжает радовать , теперь туда ещё и на барокко надо ездить. "Орландо" по качеству исполнения был ничуть не хуже , чем недавний "Юлий Цезарь" . И дело не только в том , что и тут главную партию пела Соня Прина , а в том , что великолепен был весь ансамбль исполнителей , включая оркестр и дирижера .
Первое , что при входе в зал бросилось в глаза , оркестр был поднят из ямы , и располагался прямо перед зрителями , отделённый от них только перилами. Мне очень понравилась эта идея , потому , что барочный звук при таком раскладе обещал быть отменным. Так оно и случилось. Мы сидели в первом ярусе и звучание было просто великолепным. Миланский дирижер
Gianluca Capuano , слегка похожий на Петренко , партитуру подал очень чутко и темпераментно, даже издали чувствовались энергетические импульсы , которые он непрерывно посылал оркестрантам. Очень понравился , браво .
Постановка довольно милая . Но опять посреди сцены "коробка" , изображающая то ли виллу , то ли отель в густом лесу . Всё действие происходит в замкнутом пространстве . Не знаю , в чем их сакральный смысл , коробок этих. Они здорово глушат звук , певцы вынужденны постоянно выходить "на волю" , чтобы нормально спеть свои арии. Ещё несколько раздражало постоянное присутствие на сцене балета . Не люблю я когда слишком много оживляжа и чрезмерной иллюстративности. Если б не это , постановка у меня прошла бы по высшей категории, а так , проходит только по средней. Обидно , потому как в чисто актёрском смысле все были достаточно убедительны. Соня Прина , конечно , вне конкуренции. На неё невозможно смотреть без восторга. Вот уж личность , так личность. Брава!
Бас-баритон
Evan Hughes , весьма порадовавший меня в "ЮЦ" , был чуток нездоров , о чем нас предупредили. На красоте звука это не сказалось , а вот на силе , увы , да. Но все равно , молодец , нравится он мне. Две новых для меня сопрано Барбара Сенатор и Каролина Ульрих понравились , особенно первая. А ещё было знакомство с совершенно нетривиально звучащей меццо по имени
Gala El Hadidi . Она из Египта . Да , там тоже есть жизнь опера . Девушка несколько лет , как поёт в Дездене. Техника великолепная , как впрочем и у сопран , колоратуры у всех просто загляденье. А тембр эта мецца имеет очень запоминающийся , совсем не роковой , но такой пряно - карамельный , тёплый . С удовольствием послушала бы её ещё раз.
В общем и целом я очень довольна этим "Орландо". Публика тоже оценила по достоинству всех исполнителей.
Фото с поклонов.
Дирижер и оркестр