Совершенно потрясена вчерашним спектаклем , силу воздействия которого ( не смотря на предварительное ознакомление и с концепцией , и с видеорядом ) предугадать оказалось невозможно .
Musikalische Leitung
Donald Runnicles Inszenierung
Ole Anders Tandberg Bühne
Erlend Birkeland Борис Тимофеевич Измайлов
Sir John Tomlinson Зиновий Борисович Измайлов
Thomas Blondelle Катерина Измайлова
Evelyn Herlitzius Сергей
Maxim Aksenov Аксинья
Nadine Secunde Поп
Tobias Kehrer Квартальный
Seth Carico Сонетка
Dana Beth Miller Шла на спектакль в полной уверенности , что он будет незаурядным. Так и случилось. Это объяснимо , если изучить каст .Во - первых , за пультом GMD
Donald Runnicles , а это гарантия того , что оркестр будет на высоте. И он был на высоте. Браво! Плюс ко всему сейчас идёт премьерная серия , и у оркестрантов , и у певцов чувствуется кураж , что не может не радовать. Никакой рутины , полная отдача. Даже не знаю кого и что поругать . Думала , что постановка будет несколько не по-размеру , узковата для Шостаковича . Ошиблась! Она мало того , что абсолютно впору , так ещё и с юмором , который не ждёшь , но который есть в музыке . Юмор хоть и черный , но замечательно оттеняющий по-настоящему страшные сюжетные сцены .
.
Норвежский режиссер перенёс место действия в какой-то прибрежный северный посёлок , как бы скандинавский по антуражу . Этот антураж вполне мог бы , при иных исторических обстоятельствах , быть применим и к русскому северу .Катерина вышла замуж за сына торговца рыбой , работники таскают не мешки с мукой , а огромных рыбин. Вообще постановку можно смело назвать "Треска многофункциональная" . В некоторые моменты эта "рыбная тема" обыграна весело , в некоторых страшно , но в целом интересно.
Исполнение . Эвелин Херлитциус начала несколько скованно , но к середине действия выправилась и впечатление оставила весьма хорошее. Отлично, как всегда , вжилась в образ. Но , если совсем уж честно , мне не кажется , что эта партия по-настоящему для неё . Несколько тонковато и ...плосковато , что ли . Я люблю , когда Катерину поют более "мясистые " голоса . И потом , видимо у неё это первая встреча с "трудый русский языка ". Разобрать слова было практически невозможно . Впрочем , эти недостатки отодвигаются на второй план , когда видишь такую беспрецендентную самоотдачу на сцене.
Понравился тенор Thomas Blondelle певший Зиновия Борисовича . Звонкий , выразительный , да и образ ботана ему удался на славу. Сонетка Dana Beth Miller с весьма приятным конртальто , хороша. Все компримарии порадовали. Хор - чудо чудесное .
Максим Аксёнов звучал сильно лучше , чем на юбилее Образцовой в декабре. Годный Серёжа .
Но больше всех меня потряс исполнитель партии Бориса Тимофеевича прекрасный английский бас Sir John Tomlinson. Вот уж не ожидала , что он в такой замечательной форме находится. А какой у него прекрасный русский ! Удивительно и очень приятно!
Публика ревела от восторга на его поклонах. . Вообще всех принимали очень тепло. Но больше всего аплодисментов досталось Херлитциус , Томлисону , дирижеру и оркестру .
Катерине Львовне скучно , тоска, муж уехал , тесть достаёт.
Преступление
наказание
Злополучные чулочки
Трейлер.
Click to view