Сегодня по ARTE трансляция "Альчины" из Женевы. Надеюсь, она потом ещё там полежит , о то при прямых трансляциях у меня часто зависает
( Read more... )
Наталья, во-первых, безумно рада очному знакомству! И Дмитрию привет ) Во-вторых, прогноз погоды сбылся только вчера - в день отъезда. В итоге планы по поводу Шпандау рухнули (хотела погулять по довоенному Берлину), но зато появилось время посмотреть Альчину. Вы посмотрели? Мне так поначалу всё нравилось: забавная постановка, хорошие голоса. Но потом появились вопросы ) Куда подевали Оберто? Зачем сделали дуэт из моей любимой арии Моргано с облигатной виолончелью? Тенор всё испортил! И конечно, финальная ария Альчины тоже меня оставила в недоумении. Ну понятно, что режиссёрская концепция такая, но хочется уже оригинальной версии, чай 21 век на дворе. Пенелопу тоже начала осваивать, только вот тяжко без знания французского... Надо бы хоть нарыть поподробнее пересказ оперы на русском. Вообще не поняла пока, что там происходит )
Привет путешественникам! Вы уже вернулись , или ещё по Берлину бродите? На Риенци, таки, сходили? Про Альчину. Да, порезана безбожно , а мальчика Оберто и вовсе выкинули. Финал непривычный, но как бы логичный. Дуэт Моргана-Оронте под виолончель я неоднократно слышала именно в таком варианте , как в Женеве . Короче, из исполнителей мне понравились практичеки все. Особенно Моргана-Альчина. Надо скачать , на память. До Пенелопы руки пока не дошли. Как вам "ЕО" , кстати?
Я вернулась сегодня ночью,потому что надо журнал сдавать. Отпуск отпуском, но график сдачи журналов никто не отменял ) Мне идут навстречу в некоторых моментах, и я должна тоже входить в положение редакции
( ... )
Т.е до сих пор вы ЕО не шибко ценили , как такое возможно?)) Впрочем, я очень понимаю, почему именно эта постановка может взбодрить. Меня вот взбодрила, потому, что не было привычной скуки и рутины. Как вам Григорян живьём?
А вот всё возможно )) Рамо обожаю, а музыкой Чайковского толком ещё не прониклась )) А может, всему своё время приходит. Григорян была хороша, Никита так вообще похвалил её, что она гораздо лучше стала петь, значит, работает над собой ) А постановку всё же было скучновато смотреть. Помимо музыки меня только игра света и тени увлекала. Интересно, как это в записи смотрится...
Во-вторых, прогноз погоды сбылся только вчера - в день отъезда. В итоге планы по поводу Шпандау рухнули (хотела погулять по довоенному Берлину), но зато появилось время посмотреть Альчину. Вы посмотрели? Мне так поначалу всё нравилось: забавная постановка, хорошие голоса. Но потом появились вопросы ) Куда подевали Оберто? Зачем сделали дуэт из моей любимой арии Моргано с облигатной виолончелью? Тенор всё испортил! И конечно, финальная ария Альчины тоже меня оставила в недоумении. Ну понятно, что режиссёрская концепция такая, но хочется уже оригинальной версии, чай 21 век на дворе.
Пенелопу тоже начала осваивать, только вот тяжко без знания французского... Надо бы хоть нарыть поподробнее пересказ оперы на русском. Вообще не поняла пока, что там происходит )
Reply
Вы уже вернулись , или ещё по Берлину бродите? На Риенци, таки, сходили?
Про Альчину. Да, порезана безбожно , а мальчика Оберто и вовсе выкинули. Финал непривычный, но как бы логичный. Дуэт Моргана-Оронте под виолончель я неоднократно слышала именно в таком варианте , как в Женеве . Короче, из исполнителей мне понравились практичеки все. Особенно Моргана-Альчина. Надо скачать , на память.
До Пенелопы руки пока не дошли.
Как вам "ЕО" , кстати?
Reply
Reply
Впрочем, я очень понимаю, почему именно эта постановка может взбодрить. Меня вот взбодрила, потому, что не было привычной скуки и рутины. Как вам Григорян живьём?
Reply
Григорян была хороша, Никита так вообще похвалил её, что она гораздо лучше стала петь, значит, работает над собой ) А постановку всё же было скучновато смотреть. Помимо музыки меня только игра света и тени увлекала. Интересно, как это в записи смотрится...
Reply
Leave a comment