Originally posted by
malikit at
Николай Лысенко об Исламе и проекте "Новая Хазария"Написанная в 2003 г. статья Николая Николаевича Лысенко (родился в 1961 г.) «Станет ли Россия Новой Хазарией? Размышления русского традиционалиста» сегодня читается как зловещее предзнаменование, слова оракула что ли... Диву даёшься, насколько этот праворадикальный русский политик - лидер Национально-республиканской партии России (посылавшей своих бойцов в Приднестровье и Сербию), бывший депутат Госдумы, затем политический заключённый - уже тогда правильно улавливал слабые сигналы Новой Хазарии. Его и наши прогнозы совпадают практически полностью. Воодушевляет интеллектуальная эволюция автора с резко-антиисламских позиций в 1990-х к резко-происламским в 2000-е.
НИКОЛАЙ ЛЫСЕНКО - «СТАНЕТ ЛИ РОССИЯ НОВОЙ ХАЗАРИЕЙ? РАЗМЫШЛЕНИЯ РУССКОГО ТРАДИЦИОНАЛИСТА»
После событий с "Норд-Остом" каждый мыслящий русский человек неизбежно оказывается перед выбором собственной политической позиции как по отношению к проблеме "исламского фундаментализма" в мире, так и по отношению к миссии Ислама в России. Некоторые наивные (или лукавые?) политологи вкрадчиво призывают уклониться от публичного осмысления этой проблемы. Вряд ли это является свидетельством их мудрости, скорее - малодушия. Впрочем, уклоняться уже и вредно, ибо предельно раскаленная мировыми политическими событиями дилемма "Россия - Ислам" очень скоро обретет для русских поистине судьбоносное значение. Попытаюсь в форме тезисов обозначить свое видение некоторых важных аспектов указанной проблемы.
1. РОССИЯ, ЗАПАД И ПРАВОСЛАВИЕ
Сегодня уже вполне очевидно, что так называемая демократическая Россия все прочнее приковывается к колеснице западного мира. Воинствующая пропаганда на российском ТВ "западных ценностей", прогрессирующая феминизация русского общества и связанный с этим процессом распад семьи как основного социального института, алкогольная и сексуальная разнузданность молодежи, наркотический вал, ускоренное разрушение последних островков подлинно русской ментальности - все эти негативные процессы являются закономерным следствием быстрой "хазаризации" России, т. е. происходящего де-факто глобального процесса перерождения России в новую Хазарию.
За годы "реформ" невероятно усилилась политическо-экономическая роль еврейской диаспоры в России, которая ныне занимает безусловно доминирующие позиции во всех важнейших сферах российской политической и экономической жизни. Ярким символом этого процесса стала внеконкурсная, по сути, продажа по заниженной цене такого гиганта, как "Славнефть", некой фирме "Соломон-Траст", контролируемой Романом Абрамовичем. По всем каналам СМИ идет тотальное насаждение либерализированных иудеохристианских понятий, не имеющих ничего общего с русской духовно-национальной традицией. Министр культуры Швыдкой собирает на ток-шоу единомышленников, которые бодро рапортуют, что будут отмечать и Рождество Христово, и Хануку. В созданной националистической социально-экономической системе Российской Федерации отсутствует естественный отбор лучших кадров по профессиональному признаку - в элиту попадают люди, в основном, одной национальности. Этническим русским, какими бы высокими профессионалами они ни были, отводится только низшая ступень социальной иерархии - роль технологического тягла в экономике и "пушечного мяса" в армейских и правоохранительных структурах.
На наших глазах из куколки постбольшевизма на свет Божий появилось отвратительное насекомое иудеохристианской химеры, механизм действия которой детально показан в ряде работ Л. Н. Гумилева. Губительные последствия функционирования этого нелепого мутанта не заставят себя долго ждать: уже через 12-15 лет Российская Федерация может прекратить свое существование как единая евразийская держава и распасться, вероятно, на три-четыре территориальных анклава. К западу от Оби на развалинах исторической России будет создаваться новое государство, одной из фундаментальных основ которого уже открыто будет признан (наряду с христианством) иудаизм. Такой процесс демонтажа исторической России, определяемый прежде всего внутренним этнополитическим угасанием и резким геополитическим возвышением Китая, в значительной мере может удовлетворить и определенные круги Запада. В случае распада России иудеохристианская элита сохранит в своем полном управлении не только огромные сырьевые ресурсы Западной Сибири и Русского Севера, но и значительный человеческий потенциал "хазаризированного" русскоязычного населения. Понятно, что такое развитие событий губительно как для подлинно русских людей, сохраняющих верность своим национальным традициям, так и для тюркского населения России, исповедующего Ислам.
Все вышеуказанные прискорбные факты и очень опасные тенденции должны были бы вызвать соответствующую реакцию Русской православной церкви, коль скоро последняя многократно успела рекомендовать себя как "хранительницу Земли Русской". Однако никаких более-менее ясных заявлений по поводу "хазаризации" Руси со стороны архипастырей РПЦ за все годы "реформ" унижаемый русский народ так и не услышал. Это позволило Эдуарду Лимонову провозгласить эпатажный тезис о создании на руинах СССР "поповско-ментовского" государства. Теперь уже вполне очевидно, что за тысячу лет христианизации Руси так и не была создана ни философия русского национального государственного устройства, ни модель справедливых социально-этнических взаимоотношений. Не вижу и далее никаких оснований для оптимизма в этом вопросе.
2. ИСЛАМСКИЙ ФУНДАМЕНТАЛИЗМ И ЗАПАД
Необходимо признать как факт, что антизападно настроенная часть человечества рукоплескала атаке на небоскребы 11 сентября 2001 года. Какие бы умозрительные концепции об участии западных спецслужб в этом событии ни выстраивались, вполне очевидно главное: вопреки субъективной попытке американских масс-медиа создать ужасающий имдж арабов-убийц объективно родился имидж бесстрашных молодых мусульман, готовых жертвовать собой ради спасения человечества от порабощения античеловеческим сионо-американским режимом. Несмотря на трагичность гибели людей, арабы в "боингах" продемонстрировали жертвенный архетип поведения: жизнь во имя великой Идеи - героическая гибель как апофеоз личной судьбы. Религиозная жертва всегда становится символом начала новой эры, и независимо от оценок конкретных людей, организовавших захват самолетов и сидевших в них, началась по сути новая эра жертвенной борьбы всех разумных людей Земли с силами мирового зла.
Еще одна немаловажная деталь: после событий 11 сентября 2001 г. Запад четко локализует своего главного врага - это исламский фундаментализм. Именно в целях борьбы с исламским фундаментализмом (и шире - со всем геополитическим массивом Ислама) западными идеологами был изобретен новый глобальный пропагандистский жупел - международный терроризм. Миллионократная повторяемость скоро придаст этому жупелу чудовищную силу в сознании обывателей планеты. Достаточно будет простого упоминания о причастности к терроризму какого-либо человека (народа или государства), чтобы в общественном сознании немедленно был воспроизведен эффект указующего перста Вия - вот он, убейте его! Этот страшный маховик демонизации Запад в новейшей истории запускал уже дважды: во время борьбы со странами Оси в 1939-1945 гг. (жупел "фашизм") и во время борьбы с СССР в 1953-1987 гг. (жупел "империя зла").
В этой связи исключительно точным представляется суждение политолога Ш. Султанова ("Все об исламе", № 1) о том, что США будут вести борьбу с исламским фундаментализмом именно как с цивилизационной альтернативой, т. е. воистину не на жизнь, а на смерть (искренне верю, что на смерть самих США!). Как мы помним, ожесточенность борьбы с национал-социалистической Германией и коммунистами СССР была вызвана как раз этим фактором: наличием и у Третьего рейха и у коммунистической России собственных моделей планетарного мироздания.
Афганские талибы, как носители иной, альтернативной иудеохристианскому Западу цивилизационной модели, были первыми брошены под американский военный каток. Свергли фанатиков-талибов - а что взамен? Проституция, возобновление наркоторговли… И есть все основания думать, что провозглашенный Бушем так называемый "крестовый" (и слово-то какое знаменательное!) поход против Ислама только начался, а полем этой грандиозной битвы будет не только регион традиционного Ислама, но и коллективное сознание миллионов людей в Евразии, разочаровавшихся на сознательном или интуитивном уровне в "ценностях" иудеохристианской цивилизации.
3. ИСЛАМ И РУССКИЙ НАРОД
Фундаментальной этнополитической особенностью русского народа является его почти 1000-летнее служение мировым цивилизационным доктринам. Ранее такой доктриной являлось построение "Третьего Рима" - мировой православной империи, затем так называемого "социалистического лагеря", т. е. коммунистического интернационала при безусловном доминировании в нем "красных штатов" СССР. Ни одна из этих доктрин не была в полной мере реализована, и ныне возврат к ним, по существу, уже невозможен. При значительном отличии в идеологии и методах реализации оба этих проекта привели российский народ к одному результату: духовной деградации, демографическому кризису, социальной катастрофе. Такой результат со всей очевидностью свидетельствует о чуждости обоих проектов внутреннему строю русской души, основным этноструктурным элементам русского бытия, как и бытия тюркских народов России.
Ныне русский народ - этнически ослабленный, духовно дезориентированный и социально обездоленный - насильственно вброшен в уже третий по счету мировой цивилизационный проект - либерально-иудеохристианский. Нет никаких сомнений в том, что результатом его реализации в России будет фактическое уничтожение русского народа как одного из основных системообразующих этносов Евразии. Территория исторической Руси до Оби включительно будет "зачищена" от этнических русских и освобождена для жизнедеятельности нового этнополитического субъекта Восточной Европы - россиян новой Хазарии (т. е. для политико-экономической элиты и предельно сионизированного рабоче-служилого "русского" базиса).
В цивилизационном аспекте де-факто помешать реализации "хазарского" проекта на территории России могут только два геополитических фактора: исламский и китайский. Теоретически существует возможность вмешательства в процесс хазаризации России и третьего фактора - собственно русского, подчеркнуто этнократического, однако этот фактор уже не имеет геополитического характера и в любом случае не может обойтись без внятного самопозиционирования по отношению к двум первым.
Китайский цивилизационный проект, как внутренняя альтернатива созданию новой Хазарии, изначально невозможен в России - по причине полной нестыковки исторических цивилизационных основ Китая и Руси. Внешнее привнесение этого проекта в Россию возможно лишь при полной гибели русского народа. Остается только исламский проект - прежде всего потому, что любой русский-христианин является "человеком Послания Аллаха", а по крови весьма перемешан с тюркскими народами. Кроме того, свыше 20 миллионов российских мусульман - не иммигранты, а коренные, исконные жители страны, принявшие Ислам еще раньше, чем Владимир принес христианство.
Очевидно, что к подобным же заключениям пришли и евроамериканские "друзья" России. В результате мы наблюдаем, как усилиями многочисленных агентов влияния Запада в России происходит постепенно сталкивание русского народа на рельсы воинствующего антиисламизма. Нет сомнений, что именно с этой целью разожгли пожар новой русско-чеченской войны. Для реализации этой задачи в СНГ впущены миллионы западных евангелических миссионеров с тоннами литературы и "гуманитарной" помощи, выдаваемой в обмен на вступление в их секту. После десятилетий тотальных гонений РПЦ неожиданно стала получать гигантскую помощь от Всемирного совета церквей и иных западных центров. Будет крайне опасным, причем и для православных, и для мусульман, если, несмотря на огромную политическую инертность русских, сталкивание нашего народа на рельсы антиисламизма станет фактом. В этом случае проект строительства русской Хазарии получит крайне необходимое его адептам идеологическое обоснование, а Запад обретет в лице русских дополнительный, притом весьма мощный, этнополитический рычаг многократного усиления военно-политического прессинга на мировой Ислам.
Таким образом, и для Ислама, и для русских становится весьма актуальной политика "открытых дверей", когда так называемые "этнические православные" (казуистический термин, изобретенный иерархами РПЦ для "окормляемых" русских) смогут реализовывать свои духовные надежды и этнополитические устремления в Исламе.
Мировой исламский призыв несомненно выиграл бы от такого процесса, в особенности от его массового характера, поскольку в состав исламской уммы вошел бы этнически и политически новый человеческий пласт, притом весьма ценный. Русский народ, находящийся ныне в состоянии глубокого этнического надлома, объективно готов к исламской альтернативе. По крайней мере, такой выбор потенциально возможен для наиболее политически активной и духовно несломленной части русских, т. е. для тех русских людей, которые уже сегодня отрицают "ценности" иудеохристианского Запада. Пример русских интеллектуалов, принявших Ислам, может стать духовным маяком для тысяч русских людей. Вопрос состоит лишь в том, будут ли найдены адекватные, т. е. учитывающие русский исторический опыт и национальную ментальность нашего народа, формы проповеди этого вероучения в среде русских, особенно молодежи. Если такие формы будут найдены - Запад неизбежно получит со стороны русского Востока вместо щита из россиянского "пушечного мяса" мощный политико-экономический пинок. Насквозь прогнившая "цивилизация лжи", основанная на ростовщичестве, распутстве, педерастии и пьянстве, вряд ли выдержит этот неожиданный удар.
Мировой этнополитический опыт ясно показывает, что некоторые народы, даже имевшие давнюю и подчернуто чуждую Исламу религиозную традицию, приходили во времена глубочайших внутринациональных кризисов именно в лоно Ислама. Таким путем прошли зороастрийский Иран, православная Алания, поствизантийская Албания. Этим же путем, ломая духовный хребет омерзительной "цивилизации лжи", может последовать и русская Россия.
(Н. Н. Лысенко, кандидат исторических наук. Газета "Всё об Исламе", №11, март 2003 г.)