Nov 05, 2015 02:19
Удивительным образом мой позавчерашний злой пост вернулся добром - чудесными людьми, которые нашли для меня слова, даже те, кто говорит, что не пишет. Спасибо вам.
В ответ на один из комментариев захотелось написать, что я внезапно провела очень важную параллель. Чего же я удивляюсь, подумала я, что никто со мной не заговаривает в ответ на мои тексты. Ведь так было всегда. Говорят, что если женщина находится в поиске, то она излучает определённые флюиды, и на них реагируют потенциальные объекты поиска. Ну то есть теоретически если вы хотите замуж или так, готовы повеселиться, то мужчины это чувствуют и соответственно себя ведут. А если вы счастливо замужем или просто вам ничего не нужно, то и для них вы вроде пустого места.
Так вот со мной это никогда не работало. Сколько себя помню, я с ума сходила от жажды любви и тоски одиночества, и ни одна собака на это не реагировала, даже моя собственная. В деревне компания, в которой тусовались моя сводная сестра и хорошая подруга, ко мне никогда не совалась, потому что я "говорила много непонятных слов". И вот они там в лесу сидели с пьяными песнями, а я на противоположном берегу озера рвала зубами сырую от росы вечернюю траву и выла от безысходности. Потом как-то сходила с ними и сбежала через пару часов - уж очень было гадко. Но тот вечер с зубами почему-то запомнился ярче.
Человек, в которого я была влюблена в юности, и рядом с которым проводила достаточно большое количество очень насыщенного всякими событиями времени, прилагая всякий раз чудовищные усилия (как свои, так и всех окружающих), чтобы снова оказаться с ним рядом (он жил в другой стране, и мы играли вместе) вообще об этом не догадывался, пока я не сыграла в Татьяну Ларину. Видимо я слишком плохо играла на рояле.
Или вот потом, уже в консерватории - хозяин мне рассказывал, что очень хотел ко мне подкатить, но я сидела у буфета на подоконнике, уткнувшись в книжку с таким угрюмым и неприступным видом, что он никак не решался (четверокурсник! к первокурснице!) А я опять-таки находилась в состоянии абсолютного внутреннего воя по поводу того, что вот, чуть не сдохнув от перенапряжения, я поступила в это заведение мечты, а и здесь полная пустыня. Пустыня потом, надо сказать, быстро и качественно наполнилась, но вакуумное облако первого курса так и осталось гнетущим воспоминанием.
Ну а потом было самое страшное - первые два года в Лондоне. Теперь, когда я отошла от этого всего и внутренне, и по времени, и начинаю анализировать свою жизнь уже по-настоящему, впервые с позиции понимающего всю глубину проблемы человека, я осознаю, что эти годы были адской смесью многолетней юношеской травмы, шока переезда, разлуки со всеми, кого я любила, абсолютной неподготовленности ни к практической личной ни к рабочей жизни, полным незнанием новой страны и непониманием своей цели и задачи, и, как следствие - чем-то вроде затяжной депрессии, которая выражалась (и частями продолжает выражаться) в тех проявлениях, которые только доступны моему организму. И вот в это самое время, когда, казалось бы, я должна была бы гроздьями вешать на себя откликнувшихся на мой отчаянный внутренний крик одиночества, я оставалась в изоляции до такой степени, что сейчас смешно и страшно вспомнить.
А потом, весной 2005-го, когда я сама у себя впервые официально диагностировала депрессию как я её себе понимала, я завела ЖЖ, и долго писала в пустоту. А потом вдруг сразу нашла нескольких людей, сделавших меня счастливой каждой написанной ими буквой - и на много лет вперёд. И двое из этих людей стали моими самыми близкими друзьями, разговор с которыми не прерывается, сколько бы времени ни прошло между нашими встречами.
А сейчас я наугад ткнула в ноябрьский пост 2005-го года и нашла стихотворение, написанное за этим же столом, с видом на тот же мокрый облетающий клён десять лет назад. Если бы мне его просто так показали, я никогда в жизни не вспомнила бы, что оно моё. Под ним тоже не было ни одного комментария.
Колыбельная синего города [16th November 2005|01:45]
Синий город бредит покоем
Синий город помнит такое,
Что и не снилось тебе и мне.
Синий город верен луне.
Улиц поздних свирепый ветер
Под фонарями зернист и светел.
Мечутся фары судеб чужих
Если устанешь - только скажи.
Небо ночное звенит-знобит,
Небо срывает звёзды с орбит
Где-то в далёкой прошлой ночи
Если прощаешь - просто молчи.
Город гремит, мы засыпаем
Мы постепенно всё забываем,
Что там приснилось тебе и мне...
Помнить об этом - синей луне.
цитаты,
трепотня,
состояние