Leave a comment

Comments 17

victoria_lag November 2 2012, 13:23:08 UTC
Welcome to the club:)
Я уже эту мысль думаю почти 2 года. В конце прошлого учебного года я подумала, что все же ей хорошо в школе, ей очень подходила учительница. Наверное не надо. В этом году учительница поменялась и все опять стало плохо.
Мало того, что тратятся эти часы школы, плюс сборы, плюс дорога. Так еще и она очень часто в плохом настроеньи после школы. И никакая наша работа уже невозможна, кроме просто обнимать ее и жалеть.
А работу нужно делать не только в дополнительных вещах (музыка, спорт), а к сожалению еще надо доделовать и переделовать работу за школу. В этом году учительница совершенно не смогла увлечь Юличку на уроках математики. В итоге она там не понимает, а дома часто отказывается работать. Хотя я точно знаю, что если ей рассказать интересно она будет с удовольствием делать.

Reply

musicslon November 2 2012, 13:34:18 UTC
Мане вроде тоже хорошо в школе, и к самой школе у меня особых претензий нет, кроме того, что это школа ((

Она после нескольких дней дома начинает скучать, спрашивает, когда снова пойдет, но это вопрос привычки. У них хорошие педагоги, хороший класс. Все это, к сожалению, не отменяет вышеперечисленных мыслей.

Мой вопрос, как, наверное, и твой, в том, что я боюсь взять на себя эту ответственность. И в том, что работы тогда быть уже не может. А я к этому пока не готова.

Reply

victoria_lag November 2 2012, 13:38:43 UTC
Да, с работой home schooling не сочитается. Ну разве что эта работа часа на 2 в день.
С ответственностью тоже сложно. Например английскому я не могу научить. Значит надо либо сокращать количество школы, но не отменять совсем, либо брать учителей. А это дополнительные деньги при отсутствии моего заработка.
И еще социализация. Она очень нужна в этом возрасте. Не получится ли, что ребенок будет в основном общаться с более маленькими детьми, которые еще не пошли в школу.

Reply

musicslon November 2 2012, 13:52:38 UTC
Да-да, все так.

Reply


olga6913 November 2 2012, 17:04:50 UTC
Где-то в Лондоне существует free schooling. В Вестминстере - нет. В Кэмдене - не знаю. Это когда можно 1-2 дня не водить ребенка в школу на законных основаниях...

Reply

musicslon November 2 2012, 18:42:07 UTC
надо же, я не знала. посмотрела сейчас вебсайт кэмдена - не нашла. позвоню им на следующей неделе. для нас такое было бы конечно хорошим вариантом.

Reply

olga6913 November 2 2012, 20:10:04 UTC
Об этом здесь не распространяются особо, позвоните в department, отвечающий за образование. При этом, конечное решение, как я поняла, все равно за школой: как договоритесь. Погуглите, я не сохранила ссылки, но в сети находила инфу про это дело. Всякие родительские ассоциации и т.д.

У меня сложилось впечатление, что обычные школы здесь... как бы помягче сформулировать... для низших слоев населения. Которые не всегда отличаются ответственностью, разумностью и т.д. Поэтому посещение школы сделали законодательной обязанностью родителей. Во всяких гайдансах наставительно объясняется, что не допустимо оставлять ребенка дома в качестве treat на день рождения, чтобы пройтись по магазинам или потому что на улице плохая погода. Чувствуете, на какой контингент тексты рассчитаны? )))

Еще один важный момент: посещаемость - это один из критериев, по которым оценивают школу всякие рейтинги и комиссии.

Попробуйте поговорить в школе на эту тему, вдруг у вас прогрессивный директор?

А просто "болейть" Маню пару раз в half-term не хотите?

Reply

musicslon November 2 2012, 21:09:11 UTC
болеет она и так достаточно. с посещением у нас, как и везде, жестко. я вот подумаю на тему того, что ребенок русский и нам надо успевать заниматься русским языком. что есть чистая правда.

Reply


maikaa November 2 2012, 19:20:37 UTC
Мань, я сначала написала ответ про то, что да, и у меня такие мысли. что я сократила всю подготовку к школе, что я боюсь лондонской - именно из-за этой неотменимости, неотвратимости и расписания ( ... )

Reply

olga6913 November 2 2012, 20:14:44 UTC
Мне кажется, здесь школа продолжается с 9 и до 3 аж прям с трех лет не потому, что детей нужно чему-то научить. А потому что работающим родителям надо их куда-то девать. Одного дома не оставишь, полноценную няню родители детей в local school могут позволить себе далеко не всегда. А так - почти полный рабочий день у мамы получается. Поэтому же здесь и летние каникулы всего месяц, а не три, как в России. Три месяца развлекать отпрысков дома далеко не все могут себе позволить.

Reply

musicslon November 2 2012, 21:06:22 UTC
я это все понимаю. поэтому считаю что у тех, кто может и хочет больше держать ребенка дома, должна быть такая возможность. а то получается, либо все, либо ничего. на ничего я тоже сейчас не могу подписаться. а все - очень напрягает.

Reply

olga6913 November 2 2012, 21:19:09 UTC
Нет, Маш, не будет такой возможности официально, к сожалению. Потому что тогда надо как-то придумывать критерии, чтобы разделять тех, кто хочет и может, от тех, кому лень водить детей в школу. И контролировать, что с ребенком в это время дома занимаются, а не сажают на 8 часов к телеку или он не шатается без присмотра. Проще унифицировать и сделать единые нормы.

В России это возможно в силу всеобщего раздолбайства и ненавязчивости социальных институтов. Всех дел-то - подошел к классной поговорил и забирай ребенка из школы на час раньше 3 дня из пяти. ))) А тут - правила. ))) Я, когда в очередной раз слышу от нашей директриссы это слово, я уже начинаю пятнами покрываться и тихо рычать.

Reply


Leave a comment

Up