Welcome to the club:) Я уже эту мысль думаю почти 2 года. В конце прошлого учебного года я подумала, что все же ей хорошо в школе, ей очень подходила учительница. Наверное не надо. В этом году учительница поменялась и все опять стало плохо. Мало того, что тратятся эти часы школы, плюс сборы, плюс дорога. Так еще и она очень часто в плохом настроеньи после школы. И никакая наша работа уже невозможна, кроме просто обнимать ее и жалеть. А работу нужно делать не только в дополнительных вещах (музыка, спорт), а к сожалению еще надо доделовать и переделовать работу за школу. В этом году учительница совершенно не смогла увлечь Юличку на уроках математики. В итоге она там не понимает, а дома часто отказывается работать. Хотя я точно знаю, что если ей рассказать интересно она будет с удовольствием делать.
Мане вроде тоже хорошо в школе, и к самой школе у меня особых претензий нет, кроме того, что это школа ((
Она после нескольких дней дома начинает скучать, спрашивает, когда снова пойдет, но это вопрос привычки. У них хорошие педагоги, хороший класс. Все это, к сожалению, не отменяет вышеперечисленных мыслей.
Мой вопрос, как, наверное, и твой, в том, что я боюсь взять на себя эту ответственность. И в том, что работы тогда быть уже не может. А я к этому пока не готова.
Да, с работой home schooling не сочитается. Ну разве что эта работа часа на 2 в день. С ответственностью тоже сложно. Например английскому я не могу научить. Значит надо либо сокращать количество школы, но не отменять совсем, либо брать учителей. А это дополнительные деньги при отсутствии моего заработка. И еще социализация. Она очень нужна в этом возрасте. Не получится ли, что ребенок будет в основном общаться с более маленькими детьми, которые еще не пошли в школу.
Где-то в Лондоне существует free schooling. В Вестминстере - нет. В Кэмдене - не знаю. Это когда можно 1-2 дня не водить ребенка в школу на законных основаниях...
Об этом здесь не распространяются особо, позвоните в department, отвечающий за образование. При этом, конечное решение, как я поняла, все равно за школой: как договоритесь. Погуглите, я не сохранила ссылки, но в сети находила инфу про это дело. Всякие родительские ассоциации и т.д.
У меня сложилось впечатление, что обычные школы здесь... как бы помягче сформулировать... для низших слоев населения. Которые не всегда отличаются ответственностью, разумностью и т.д. Поэтому посещение школы сделали законодательной обязанностью родителей. Во всяких гайдансах наставительно объясняется, что не допустимо оставлять ребенка дома в качестве treat на день рождения, чтобы пройтись по магазинам или потому что на улице плохая погода. Чувствуете, на какой контингент тексты рассчитаны? )))
Еще один важный момент: посещаемость - это один из критериев, по которым оценивают школу всякие рейтинги и комиссии.
Попробуйте поговорить в школе на эту тему, вдруг у вас прогрессивный директор?
А просто "болейть" Маню пару раз в half-term не хотите?
болеет она и так достаточно. с посещением у нас, как и везде, жестко. я вот подумаю на тему того, что ребенок русский и нам надо успевать заниматься русским языком. что есть чистая правда.
Мань, я сначала написала ответ про то, что да, и у меня такие мысли. что я сократила всю подготовку к школе, что я боюсь лондонской - именно из-за этой неотменимости, неотвратимости и расписания
( ... )
Мне кажется, здесь школа продолжается с 9 и до 3 аж прям с трех лет не потому, что детей нужно чему-то научить. А потому что работающим родителям надо их куда-то девать. Одного дома не оставишь, полноценную няню родители детей в local school могут позволить себе далеко не всегда. А так - почти полный рабочий день у мамы получается. Поэтому же здесь и летние каникулы всего месяц, а не три, как в России. Три месяца развлекать отпрысков дома далеко не все могут себе позволить.
я это все понимаю. поэтому считаю что у тех, кто может и хочет больше держать ребенка дома, должна быть такая возможность. а то получается, либо все, либо ничего. на ничего я тоже сейчас не могу подписаться. а все - очень напрягает.
Нет, Маш, не будет такой возможности официально, к сожалению. Потому что тогда надо как-то придумывать критерии, чтобы разделять тех, кто хочет и может, от тех, кому лень водить детей в школу. И контролировать, что с ребенком в это время дома занимаются, а не сажают на 8 часов к телеку или он не шатается без присмотра. Проще унифицировать и сделать единые нормы.
В России это возможно в силу всеобщего раздолбайства и ненавязчивости социальных институтов. Всех дел-то - подошел к классной поговорил и забирай ребенка из школы на час раньше 3 дня из пяти. ))) А тут - правила. ))) Я, когда в очередной раз слышу от нашей директриссы это слово, я уже начинаю пятнами покрываться и тихо рычать.
Comments 17
Я уже эту мысль думаю почти 2 года. В конце прошлого учебного года я подумала, что все же ей хорошо в школе, ей очень подходила учительница. Наверное не надо. В этом году учительница поменялась и все опять стало плохо.
Мало того, что тратятся эти часы школы, плюс сборы, плюс дорога. Так еще и она очень часто в плохом настроеньи после школы. И никакая наша работа уже невозможна, кроме просто обнимать ее и жалеть.
А работу нужно делать не только в дополнительных вещах (музыка, спорт), а к сожалению еще надо доделовать и переделовать работу за школу. В этом году учительница совершенно не смогла увлечь Юличку на уроках математики. В итоге она там не понимает, а дома часто отказывается работать. Хотя я точно знаю, что если ей рассказать интересно она будет с удовольствием делать.
Reply
Она после нескольких дней дома начинает скучать, спрашивает, когда снова пойдет, но это вопрос привычки. У них хорошие педагоги, хороший класс. Все это, к сожалению, не отменяет вышеперечисленных мыслей.
Мой вопрос, как, наверное, и твой, в том, что я боюсь взять на себя эту ответственность. И в том, что работы тогда быть уже не может. А я к этому пока не готова.
Reply
С ответственностью тоже сложно. Например английскому я не могу научить. Значит надо либо сокращать количество школы, но не отменять совсем, либо брать учителей. А это дополнительные деньги при отсутствии моего заработка.
И еще социализация. Она очень нужна в этом возрасте. Не получится ли, что ребенок будет в основном общаться с более маленькими детьми, которые еще не пошли в школу.
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня сложилось впечатление, что обычные школы здесь... как бы помягче сформулировать... для низших слоев населения. Которые не всегда отличаются ответственностью, разумностью и т.д. Поэтому посещение школы сделали законодательной обязанностью родителей. Во всяких гайдансах наставительно объясняется, что не допустимо оставлять ребенка дома в качестве treat на день рождения, чтобы пройтись по магазинам или потому что на улице плохая погода. Чувствуете, на какой контингент тексты рассчитаны? )))
Еще один важный момент: посещаемость - это один из критериев, по которым оценивают школу всякие рейтинги и комиссии.
Попробуйте поговорить в школе на эту тему, вдруг у вас прогрессивный директор?
А просто "болейть" Маню пару раз в half-term не хотите?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В России это возможно в силу всеобщего раздолбайства и ненавязчивости социальных институтов. Всех дел-то - подошел к классной поговорил и забирай ребенка из школы на час раньше 3 дня из пяти. ))) А тут - правила. ))) Я, когда в очередной раз слышу от нашей директриссы это слово, я уже начинаю пятнами покрываться и тихо рычать.
Reply
Leave a comment