Dec 03, 2011 01:15
Они все болеют и болеют, и страшно кашляют, и спят, пока меня нет, а потом совсем не спят, а я все жду, когда тоже заболею, и не заболеваю, так странно - неужели помогают килограммы сжираемых ежедневно апельсинов?
Вечером, после целого дня безумных метаний по городу и даже за городом, подползала к двери и думала об одном - вот бы войти и упасть, бросить велосипед, снять сапоги - и больше не шевелиться до завтра, совсем. Потом дверь открылась, я отпустила няню, и...
Потом мы сушили утюгом матрас, который Саня залила водой
меняли наматрасник и простынь (обычно это делается двумя здоровыми взрослыми, а не одним подыхающим взрослым и двумя скачущими по матрасу сверху обезьянами)
убирали игрушки
раскладывали белье
вытирали пыль
выковыривали елочные игрушки из самого дальнего угла в чулане (это час ворочания самых тяжелых и неудобных по форме предметов типа велосипедных прицепов и каких-то разваливающихся коробок в полусогнутом состоянии)
устанавливали елку
подметали тут же разбитые ежом игрушки
наряжали елку
украшали дом (это заключается, например, в попытках воспрепятствовать детям, в запале украшательства намертво приматывающим мишурой ручки шкафа друг к другу )
пылесосили поле боя
встречали па-а-апу
купали обезьян
пытались уложить их спать
пытались уложить их спать
пытались уложить их спать
все же уложили их спать
готовили ужин
даже, кажется, ужинали
мыли посуду
убирались снова - завтра присутственный день
утешали проснувшихся больных кашляющих обезьян
Час ночи. Дети спят. Теперь можно бросить велосипед, снять сапоги, упасть и не шевелиться до завтра. Вот только свожу бурдюка на горшок, дам еженьке водички, выкину обрезки аппликаций, доразложу белье, приму душ - и сразу.
Да пребудет с нами сила.
трепотня