Dec 05, 2011 17:14
Купил недавно внешний хард Transcend StoreJet25H2P так как развелось до
фига всякой информации, требующей бэкапа. Комп, который секвенсор, работает под win98 имеет интерфейс USB 1.1 что создаёт лишние проблемы, в первую очередь с питанием.
На рынке мне сообщили, что да, всё совместимо по питанию (Transcend добирает мощность посредством подключения сразу к двум выходм USB), но вот дрова для 98 надо качать в сети. Нынче стали экономить на инсталляционных дисках - маленькие такие CD. Стал искать в сети и пожалуйста - не нашёл ничего вменяемого. По всем ссылкам предлагают отправить СМС и проч. геморрой не внушающий доверия.
Когда мне приходится писать техническим службам поддержки какого-либо сайта, я не могу отделаться от чувства, что всё бесполезно и мои проблемы никого не встревожат. Тем приятнее получать не только формальный ответ - дескать мы тебя услышали, но и реальную помощь!
Написал письмо в поддержку на русском языке, там где-то на сайте есть
переключение на русскую версию, что меня и расслабило. Написал и забыл. А сегодня приходит
meil, наполовину кракозябрами (компания-то Тайваньская!) и ссылка для закачки дров! Ну не ожидал, чесслово!
девайсы,
мысли вслух