Доброго всем дня.
Click to view
Китиша просит читателей - порекомендуйте мой бложик своим друзьям-аудиофилам !!! Особенно - моё сообщество "Песенки Кита" -
https://musicfromwhale.livejournal.com . Я понимаю что вам всё это неинтересно - пригласите людей которым это интересно и нужно. Например я только что написал рассказик о новых недорогих головочках с иглами "Fine Line" -
https://musicfromwhale.livejournal.com/44833.html - это ценная информация для многих людей. Так пригласите этих многих к Китише в блог. А то если ко мне и заходят аудиофилы - только полоумные - один бомбил меня чепухой про жыдов, опутавших мир своими щупальцами; три недели мне это писал только чтобы предложить купить у него помоечный CD-ROM за 200 евро. Другой слушает музыку на встроеный в звуковую карту кодек - и требует чтобы я пластинки записывал бы в формате "32-192" а не "24-88,2" как я привык. Наконец ко мне в почту пишут анонимы, предлагающие мне купить разные кассетные деки, например сегодня ночью пришло предложение купить "Marantz SD-930" за 120 тысяч -
http://hifideck.com/SD-930/ - это мол акт невиданой щедрости. Читатели - уговорите всех этих писак писать Китише в бложик публично - а не слать мне спам на почту из под тишка !!! Вот займитесь этим всем - пиарьте бложик Китиши среди всех своих знакомых, кто покупает и слушает пластинки !!! Вы можете рекламировать мой бложик и среди продавцов хлама с западных блошиных рынков - мне всегда приятно пообщатся с крепостными кубинскими музыкантами, что донашивают избеденые молью ливреи своего хозяина и треуголки, на которые наступил конь... Я собираюсь в ближайшее время купить новую звуковую карту - моя "E-Mu 0202" очень старенькая физически, она может скоро сломатся - наверное это будет "Motu M4", но у меня нет денег на "Marantz SD-930", который ниггер из Гарлема вынес на скамеечку перед домом потому что дека ему надоела. Про фильмик в заголовке - анонимы прислали Китише в почту очередной вопрос - и я на него отвечу под "cut'ом".
Спрашивают меня - как я отношусь к кассеткам "Panasonic Angrom" ? Никак не отношусь - мне они не нужны. Но я так и быть расскажу в двух словах об этих кассетках. Одну такую кассетку камерадо Тони Вилла -
https://whale-roma.livejournal.com/1086434.html - прислал в подарок вождь краснокожих из Америки. Товарищ Вилла не мудрствуя лукаво тут же выставил эту "редкую" и "раритетную" кассету на торги в своём магазинчике -
https://www.cassettecomeback.com - фунтов надо полагать за двести... Так это неправда - такие кассеты не редкие - их выпустили больше десятка миллионов штук и вы вполне можете их себе сейчас купить -
https://aliexpress.ru/item/1005008014401806.html?sku_id=12000043254906060&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.2dbd4b30n87I5u . Вот ещё -
https://yuko-shop.ru/shop/micro/national-angrom-rt-n60a-ver2/ или
https://meshok.net/en/item/326665224_Аудиокассета_NATIONAL_ANGROM_RT_46DU_Наклейки_в_комплекте . К сожалению такие аудиокассеты отличаются зверским копир-эффектом -
https://ieeexplore.ieee.org/document/4565908 и
https://ieeexplore.ieee.org/document/490176 - поэтому для аудио они выпускались недолго; с 1985 по 1987 годы включительно - а выпускала их по заказу корпорации "Matsushita" компания "Angrom". Кассеты были двухслойные - основной слой соответствовал BIOS одного из трёх распространённых типов ленты - "тип Один", "тип Два" и "тип Четыре" - а поверх него в вакууме осаждался тоненький слой металла.
Такие кассеты довольно долговечны - в отличие от металлопорошковых кассет у которых рабочий слой покрывается белыми пятнами и осыпается у этих кассет он как раз защищён вторым металлизированым слоем. Однако записи приходится часто переписывать - из-за копир-эффекта, портящего запись буквально на глазах... Выпускались такие кассетки и в очень симпатичном оформлении с китами.
По замыслу корпорации "Matsushita" - инициатора выпуска этих аудиокассет - они должны были быть востребованы владельцами старых высококлассных дек, не предназначеных для записи на ленты "тип Четыре" - например "Nakamichi 1000", "Nakamichi 700" и "Nakamichi 650" - в лице этих кассет обладатели таких дек получали современные ленты, аналогичные по характеристикам металлопорошковым носителям.
Смысл выпуска этих кассет, предназначеных для довольно узкого круга потребителей, был в обкатке технологии - вскоре начался выпуск действительно массовых видеокассет с вакуумно-металлизированой лентой - форматов "Video 8", "Hi-8" и "DV". А кроме того выпускались стримеры и картриджи "Advanced Intelligent Tape" -
https://en.wikipedia.org/wiki/Advanced_Intelligent_Tape - они предлагали скорости записи и считывания данных выше чем у стримеров на основе DAT-кассет и пользовались ограниченым но стабильным спросом примерно до 2012 года.
Аудиокассеты с верхним рабочим слоем из осаждённого в вакууме металла раскупались неохотно - кому интересны ленты, которые надо часто переписывать ? К 1988 году на рынке появилось много альтернативных кассет "Первого" и "Второго" типов на базе двух и трёхслойных ферро-кобальтовых лент.