Извините, что откликаюсь с опозданием - я в ЖЖ набегами:)
По-моему, очень здорово! И что мне особенно симпатично - это Ваше отношение к материалу и такое "драматическое" исполнение (в противоположность галантному и более традиционному). Скажем, фантазии Моцарта к этому драматизму располагают, но мне это очень понравилось и в Вашем Гайдне.
Да, я послушала разные записи. У Гилельса правда звук прекрасный. Мне еще очень Погорелич понравился. Он вообще классиков иногда просто замечательно играет. Я его Скарлатти очень люблю.
А мне как раз все эти смещения понравились. После того как послушала несколько исполнений, пусть и разных, как-то все слепилось в такую музыкальную кашу:) А у него и звук хороший, и музыка очень живая, такой живой организм. И мне показалось, что не нарушается при этом единство и целостность - все живет и дышит:) В других исполнениях больше предсказуемости что ли...
По-моему, очень здорово! И что мне особенно симпатично - это Ваше отношение к материалу и такое "драматическое" исполнение (в противоположность галантному и более традиционному). Скажем, фантазии Моцарта к этому драматизму располагают, но мне это очень понравилось и в Вашем Гайдне.
Reply
спасибо большое, все же все великие играют это весьма драматично:)
в этой Фантазии самое трудное-темпы, пульсация и динамика
по темпам я не нашла ни одной записи, которая мне бы понравилась, хотя по звуку и состоянию Моцарт Гилельса мой идеал
Reply
Reply
Reply
Кстати, есть одно с другой концовкой:) у японской пианистки Мицука Учида.
http://classic-online.ru/ru/production/2420
Reply
но Фантазии ее я не слышала, спасибо!
Reply
Reply
Reply
Reply
у всех разные темпы, разный накал динамизма, разная интонация
:)
Reply
Leave a comment