Каждый год все сложно по-разному. Если в прошлом году мне было негде жить, нечего есть, не было работы, не было денег, был институт, должность старосты, каждый день холодный арбат и моросящий дождь, холод стал моим личным кошмаром, проникающим везде, я в какой то момент поняла, что просто не могу "сейчас не выпить спирта".
И все же: на арбате я играла и была счастлива, денег хватало чтобы просто не сдохнуть от голода, иногда везло и можно было купить что-то вкусное или просто бесполезное. А еще был
Дом, который доказал мне, что у меня может быть дом. Теплая печь, ночные разговоры, широкая крыша, волшебная трасса, летящие журавли и звезды-звезды_звезды. Было время, которое я могла просто ничего не делать, сейчас оно тоже есть, но я долго расписываю свои планы, прежде чем понимаю, когда оно есть.
Я в ужасе. Каждую осень есть какая-то точка, когда все просто рушится, по-моему сейчас это происходит. Я жутко устала с автостопа, совершенно не выспалась, разочаровалась в еще нескольких людях, разочаровала некоторых людей, и кажется познакомилась с еще одним осенним человеком, из-за которого много произойдет, не дай Бог. Дома нет. Работа, деньги(которые сейчас кончились, но скоро появятся), какие-то концерты квартирники, волонтерство, гребанное интервью на радио, надо писать альбом, учится фотографировать, пользоваться людьми, ругать их, хочется бросить нескольких людей и забыть О, просто устала. Тело тоже уже совсем разладилось. Опять начинает понижаться температура, сколько не знаю, но очень хорошо знаю КАК это происходит, а точка-норма у меня в сентябре была 35.7. Суставы болят, по трассе в Воронеж тащилась как доктор Хаус с зонтом-тростью. Оно и раньше по осени болело, но мы становимся моложе, а я еще и не лечусь. Так что пойду в какой-то момент к бабушке поздравлять ее с ДР, про которое я даже не помнила, ибо никогда не помню, сволочь я, и забрать зонт-трость моего дяди.
Господи пошли мне человека, который сможет меня успокоить, когда я все же сорвусь.
Да, всех жду на своем квартирнике в вскрсовершенно не понимаю, как мы все влезем, но не хоче даже думать об этом. Пойду вообще к гитаре. Она к слову присмирела.