1) Настя Жук- Чудак, неТорт, и она неПрава.
2) сформировалось несколько фраз, которые хочется сказать.
Коля сегодня спросил: "мы вот обсуждаем, почему не взлетела Платформа"
вероятно вследствие всего того хаоса, который у меня сейчас происходит эта тема меня задела. Отличный повод прокрастинации, перед ударными рабочими выходными.
Так вот.
Платформа не взлетела, потому что не должна была взлететь, потому что взлететь по инерции можно только если инерция есть. На летнем фетивале она была (см. Рожайка, см. Троица), с чего бы ей быть на Зимнем?
Реклама и ЦА.
Вофка не смотрит туда, куда не хочет смотреть.
Вофка этот спич к тебе. Хочешь ты этого или нет, но ты идейный центр всей своей тусовки, твое Слово является последним и решающим, чтобы ни сделала твоя команда, если ты придешь и скажешь, что все бред, они встанут и пойдут переделывать.Ты можешь сколько угодно говорить, что ты музыкант, а не орг, хотя это твое большое преимущество, но пока ты не готов принимать чьи-то решения относительно твоих мероприятий как равные твоим, Ты и именно ты альфа и омега того, что ты придумываешь. И у тебя чудесная команда (и волонтерская туса в несколько сот человек), которая может реализовать все твои идеи. ВСЕ, Вова. Абсолютно.
Но тебе по какой то причине фест перестал быть интересен после первой волны постов про.
Действительно гастрольные новости и генеалогическое древо значительно интересней. Я не говорю что это плохо, я говорю, что меня это удивляло
. Не мне судить.
Но ровно тоже самое
произошло и на фестивале. Вова, прости, но до второй сцены ты ВООБЩЕ НЕ ДОШЁЛ (если я гоню, поправьте меня). А ведь ощущение от поста, что на второй сцене ничего интересного просто не было (Соник вообще-то с командой дико отожгли, но вообще при пустом зале, и это помимо прочих). Это задело и лично и за коллег (возможно я еще не дослужилась, чтобы называть всех прекрасных людей, игравших на фестивале коллегами, НО: мой жж, мои правила)
Собственно из технических моментов. Реклама в соцсеточках в начале января и за неделю до феста. А посередине пустота. Машка, не только у клуба возникло ощущение, что фестиваля не будет, что "музыка сдохла". Это вот увы.
Но тут все всё уже заметили.
Дмитрий Андронов:
Прежде всего, спасибо организаторам и артистам за замечательный вечер от одного из примерно пяти человек, находившихся в Новом зале. 😉 Теперь пара комментариев. На фестивалях до этого я не бывал, если что.
Во-первых, меня удивило, что у меня не проверяли билет. (Пришёл я прямо в Новый зал, куда у меня был куплен электронный билет, не проходя через кассу). Сложилось впечатление, что, приведи я с собой туда кого-нибудь без билета, для него вход получился бы свободным. Я не ставлю это в претензию, мне просто кажется это странным.
Во-вторых, насчёт оповещений. Лично я получил приглашение ВКонтакте, кажется, за неделю с небольшим до события, и до этого упоминания о нём в пабликах, на которые я подписан - Археология, квартирники Добрера - не видел. Отсюда, как мне кажется, следует, что фраза "Все традиционные способы были использованы" не совсем верна.
В-третьих, касательно "расколотости" на разные сцены. Это не плохо, я доволен тем, как это было организовано. Но, на мой взгляд, стоило устроить так, чтобы некоторое число артистов - процентов 20-30, скажем - выступили на обеих сценах. Я понимаю, что для этого пришлось бы либо начать раньше, либо сократить выступления, либо звать меньше артистов, но моё мнение таково.
И ещё раз - спасибо всем причастным к этой Зимней Платформе, многих выступавших я слышал впервые, и впечатления остались положительные.
Кстати, будет ли выкладываться,
как в музыке в деталях бюджет? Мы же все за открытый оргПроцесс? Действительно интересно.
ЦА.
Тут процитирую многих "Почему гнездо глухаря-Не знаю"? ЦА ГГ это люди которые, если и получают интернет рассылки, то почтой. В общем часть зала таковыми и была забита (нет-нет, они прекрасные люди, но они пришли на Козловского и других мэтров, после чего и разъехались по домам). Для людей, на которых рассчитаны рассылки, ГГ вообще не формат ни по духу, ни по кошельку (дело не только во входных билетах, а еще и в меню ГГ).
Сложный для звука зал. Аккустика еще более-менее норм, а вот все что сложнее превращало зал в адовую мастерскую отражений. При всем моем уважении к Р. выстроить звук на Порт-Сентябрь не удалось.
Про музыкансткое
Коля. Тут претензия к тебе. Я все пыталась понять как это сформулировать.
15 минут на музыканта/группу это неуважение к музыкантам. Точка.
Выплыло все это на одной простой вещи, и это не уважение к тебе (хотя и оно тоже), это уважение к коллегам, к тому, что они делают. Потому что ты смотришь на лайн ап и думаешь, что если выкидывать, то только тебя. Честно хочу сказать, когда ты показал лайн-ап так и захотелось сделать, уйти в пользу кого-то, в следующий раз так и сделаю. Но тут тоже честно хочу сказать, что в этот раз я бы не ушла, потому что проделала, как музыкант, большую работу и не хотела ее выкидывать. Даст Бог, это хоть кто-то услышал.
Раз такая умная, почему не помогла.
Простите. Но.
добровольчество, это не когда ты делаешь что-то бесплатно, а когда ты готов получать меньше чем заслужил.
Дело не только в деньгах, дело в опыте, в знакомствах, в общении, во внутренних шагах благодаря всему этому. Я никогда не буду воспринимать мир, где люди работают бессмыслаплатно , где люди получают что-то не заработав, и где люди считают, что вся эта чертовщина нормальна. Нет уж. Если человек сделал работу, я ему плачу, если я сделала работу, а мне за нее заплатили меньше, чем она стоит, то я это помню, если человек сделал одолжение, то я об этом помню, если человек проффесионал, то я об этом хочу знать и хочу его использовать, но ни за что я не буду пользоваться человеком в одностороннем порядке. И я верю что настоящий труд создает из грязи кедр. В моем мире это работает. Я отказываюсь делать меньше, чем могу. Если хотите, вернитесь к пункту 1, забудьте все, что прочитали и закройте пост. Дальше все равно слюни.
В целом про фестиваль.
Для меня фестиваль был важной точкой. Он был отсылкой к "Музыке в деталях", которая была 4 года назад и на которую я попала случайно (уточняйте у Грегила). За это время я прошла огромный путь, как музыкант и как человек. Я шла на фестиваль и чувствовала вкус крови. Я вложила в те 14 минут на сцене, все что могла вложить. И в этом мое счастье.
Каюсь, после выступления меня хватало только на "смотры" коллективов- пришел в зал, послушал-посмотрел полпесни, ушел. Если зацепило- остался. Если нет, испугано спрятался в темном углу. Но кажется в этом тоже есть своя фишка фестиваля.
Про оргВстречи.
Вофка, снова спич к тебе. Я тут вообще в июне сделала встречу по волонтерскому движению, получилось весьма интересно, и безумно полезно, и после этого я стала всюду, куда попадаю пытаться продвинуть подобную тему, хотя бы в качестве круглого стола. Этому я научилась у тебя. Спасибо тебе. Давай объединять силы, я верю, что мы делаем одно дело.
Ребята. Спасибо вам за фестиваль. Я всегда готова помочь, вы об этом знаете, и не только в случае фестиваля.
Но я больше не могу воспринимать процессы, которые не есть движение вверх и вперед. И очень надеюсь, что вы тоже не можете, а все что случилось- просто случилось, как рассвет нового дня.
Мы научились делать ивенты, а люди научились это видеть и уважать, давайте не будем никого разочаровывать, в первую очередь самих себя.
По прежнему ваша, Настя Жук- Чудак, неТорт, неПрава.