Композитор: Майкл Джаккино
Год выпуска диска: 2009
Битрейт аудио: 473
Вес: 90 Мб
Ссылка:
webfile.ru Композитор Майкл Джаккино пишет эмоциональный саундтрек
Фильму, в котором есть большое приключение, юмор и сильные чувства, требуется хорошая музыка, поэтому создатели «Вверх» обратились к Майклу Джаккино. Джаккино, один из самых талантливых и разносторонних современных композиторов, уже работал с Pixar на таких популярных картинах, как «Суперсемейка» и «Рататуй». Он дирижировал оркестром на 81-й церемонии вручения премии «Оскар» и сочинил музыку к блокбастерам «Спиди-гонщик» (2008), «Звёздный путь» (2009) и «Затерянный мир» (2009).
Главным в работе над музыкой для «Вверх» было сохранить незримое присутствие жены Карла, Элли. Джаккино добился этого, сочинив специальную тему, связанную с этим персонажем. «Элли незримо вдохновляет Карла в течение всего фильма», говорит Доктер. «Чтобы визуально поддерживать эффект её присутствия на экране, мы сделали её как будто бы духом дома. Майкл помог нам восхитительной мелодией, которая исполняется несколько раз в разных тонах: лирическом, комедийном и боевом. Так нам удалось провести Элли через весь фильм».
Джаккино продолжает: «Тема Элли впервые звучит в виде лиричного вальса. Надеюсь, что каждый, кто её слышит, вспоминает дни своей молодости, все глупости, совершённые тогда, или первую любовь. По ходу фильма тема развивается. Она несколько раз меняет тональность и в итоге становится героической». Талант Джаккино раскрывается во всей красе в прекрасной монтажной нарезке в начале фильма, где без единого слова рассказывается вся история жизни и мечтаний Карла и Элли. При помощи монтажа мы проносимся по всем этапам этой жизни, от первых счастливых дней до печального заката.
Работая над музыкой к фильму, Джаккино опирался на свои любимые саундтреки к фильмам прошлых лет - например, к «Вокруг света за 80 дней» или к классическим лентам Disney, вроде «Питера Пэна».
«Великолепная музыка к анимационным фильмам Disney научила меня не бояться эмоциональности», говорит Джаккино. «Легендарные композиторы - такие, как Олли Уоллас и Фрэнк Черчилль - не боялись эмоций, если этого требовал сюжет. Они же помогли мне понять, что сквозные темы - это нормально, что так зритель всегда сможет унести из кинозала какую-нибудь мелодию. Удивительно, до чего талантливы были эти люди! Когда слушаешь их музыку, чувствуешь себя таким маленьким и жалким, а потом хочется работать и работать, чтобы стать лучше».
Click to view