ООНовская кампания "Мир нуждается в большем" (#theworldneedsmore)

Oct 23, 2013 07:00

Сотрудничество музыкантов с международными гуманитарными институциями редко приносит результаты, значимые с художественной точки зрения. Особенно, если песня и клип специально делаются под какую-то кампанию, значимую календарную дату и т.д. Такое впечатление, что ООНовские функционеры открывают чарты, смотрят на список артистов из первой десятки, созваниваются с ними, предлагая замутить нечто общественно-полезное с благородным смыслом. К примеру, трудно понять, почему для суппорта глобальной кампании "The World Needs More" (www.worldhumanitarianday.org) был выбран дуэт диджея Дэвида Гетта и певца-композитора Микки Экко. И тот, и другой производят чисто коммерческую, развлекательную музыку. У них нет репутации арт-активистов, нет связей с НПО, годами занимающимися гуманитарными проектами. Тем не менее, именно их трек "One Voice" выбрали в качестве музыкальной эмблемы The World Needs More campaign, анонсированной 19 августа (в этот день, в 2003-ем году 22 сотрудника гуманитарных служб ООН были убиты взрывом в багдадском офисе).

Цель кампании - собрать средства на счета благотворительного фонда. На сей раз сбор будет происходить каким-то затейливым способом. Помимо прямого перечисления денег от добровольцев, спонсоры проекта (это известные бренды - Barclays Bank, Western Union, Gucci и т.д.) будут перечислять по 1$ за каждый просмотр ролика "One Voice" (офиц. премьера состоится 4 ноября) или ретвит по схеме #theworldneedsmore #yourword (надо добавить свое слово). В клипе люди из разных стран, разных возрастов и цветов кожи, разных вероисповеданий показывают свои варианты таких слов-тэгов, символизирующих по мысли режиссера и кампейнеров духовное родство человечества и всеобщую озабоченность гуманитарными катастрофами. Пользователи соцсетей, конечно, будут предлагать свои слова. Однако уже до старта определено "облако тэгов", вероятность повторения которых наиболее высока. За каждым из таких слов-меток закреплен отдельный спонсор: мол, если вы добавляете #Dreams, то один доллар в фонд идет от Korea Telecom, если #Dialogue - деньги шлет the Sergio Vieira de Mello Foundation и т.д. Таким образом, магия высоких слов материализуется в ресурсы для конкретных гуманитарных проектов в горячих точках.

Ну, как вам идея? Дай Бог, чтобы организаторам удалось достучаться до миллионов. Но мир явно нуждается в большем.

David Guetta ft Mikky Ekko - One Voice

image Click to view

david guetta, бедность, солидарность, общественная кампания, благотворительность, eng, социальная реклама, гуманитарная катастрофа, социальная работа, mikky ekko

Previous post Next post
Up