Накануне Международного дня музеев я побывал в Музее омских железнодорожников. Встречала с чаем и печеньками и проводила экскурсию директор музея (а теперь и мой френд) Ирина irma_wurst.
закидайте меня тапками, но еще раз посмотрев на экспонаты музея и вспомнив о потрясающих книгах, рассказывающих о быте железнодорожников до революции, рассказы тех, кто помнит, у меня опять началась ностальгия по "хрусту французской булки". особенно доставили железнодорожники играющие в крокет и мобильный умывальник - просто шедевр))). Просто вспоминаю, как двоюродный дед тоже говорил, что у него отец (его естественно репрессировали и расстреляли после революции) был путевым инспектором - инспектировал построенные пути на предмет недоделок, качества и т.д. и аварий не было. У него был служебный транспорт и жили они хорошо, хотя он даже начальником не был, просто инспектор с ответственностью. и можно по лит.произведениям (мне попалась классная книга, где собраны отрывки из классиков, посвященные железной дороге и станциям) тоже понять, что железная дорога была чем-то особенным, буфеты на станциях, смотрители, а как отличались вагоны. Между прочим Транссиб был при царе построен ))). не спорю, что в советское время страна улучшила свое железнодорожное сообщение, но все равно немного грустно. Потому что тот сервис, который мы сейчас имеем это пережиток совка.
особенно доставили железнодорожники играющие в крокет и мобильный умывальник - просто шедевр))).
Просто вспоминаю, как двоюродный дед тоже говорил, что у него отец (его естественно репрессировали и расстреляли после революции) был путевым инспектором - инспектировал построенные пути на предмет недоделок, качества и т.д. и аварий не было. У него был служебный транспорт и жили они хорошо, хотя он даже начальником не был, просто инспектор с ответственностью. и можно по лит.произведениям (мне попалась классная книга, где собраны отрывки из классиков, посвященные железной дороге и станциям) тоже понять, что железная дорога была чем-то особенным, буфеты на станциях, смотрители, а как отличались вагоны. Между прочим Транссиб был при царе построен ))). не спорю, что в советское время страна улучшила свое железнодорожное сообщение, но все равно немного грустно. Потому что тот сервис, который мы сейчас имеем это пережиток совка.
Reply
Reply
Leave a comment