Вопросы образования или....?
В нашем городе есть начальная публичная школа,
многие годы существует католическая школа,
а в этом году появилась ещё одна - школа Монтесори.
Казалось бы, как хорошо, когда есть выбор у родителей!
Да, казалось бы...
Несколько дней назад к нам в кафе заходит преподаватель самых маленьких католической школы и просит разместить на нашем щите для афиш объявление об открытом дне .
Удивилась, обычно "практикующие " католики не заходят к нам на чашечку кофе. Но, поскольку уже раньше знала Мартин (учительницу) по нашим "теологическим кафе", рискнула спросить, как дела в школе.
- У нас всё хорошо, только вот министерство образования не дает нам разрешения на увеличение количества классов в новом учебном году и, даже, хочет закрыть один класс...
- И, почему?
- Чем-то наши программы не угодили... Вот, хотим теперь как можно большему количеству жителей наши программы показать...
Расспрашивать больше не стала, тем более, что меня уже ждали музыканты для согласования даты нового концерта.
Так бы это и осталось одним из незначительных эпизодов нашей жизни ...
Но вот, вчера утром, по местному радио в передаче "Актуальный репортаж" слышу, как наш депутат рассуждает о том, что разнообразные школы это хорошо, но нельзя "откусывать " учеников от публичной школы, это чревато не только уменьшением количества классов и вынужденным увольнением "лишних" учителей, но и тем, что ученики не получат "должного современного образования и воспитания".
А, вот какое оно, это "современное образование", поведал мне телевизор в вечерней новостной программе : учительница начальных классов с удовольствием рассказывала о том, что теперь для детей её класса занятия не делятся на мужские и женские, например, вышивают в классе и мальчики и девочки...)
Вот так-то и сложилась логическая цепочка, только выводы из всего этого напрашиваются, почему-то неутешительные...
Не находите?