Несколько строк для верхнего поста:
Сегодня никто не сомневается, в том, что музейная педагогика так же,
как музееведение, культурология, социология, психология, педагогика -
занимает значимое место в культурной жизни,
в процессе становления человека как члена социума.
Традиционно в нашей стране музейную педагогику рассматривают как часть музейно-педагогической деятельности направленной на работу с с подрастающим поколением. А у нее столько возможностей в работе с разнообразной публикой...
И еще столько вопросов требут ответа...
Музейная педагогика для взрослых существует?
А что в других странах? Какое место музейная педагогика занимает там?
Как "получаются" музейные педагоги? Это призвание или этому можно научить?
И, вообще, может мы слишком преувеличиваем роль предметного мира в жизни человека? Может надо закрыть все музеи и открыть на их месте школы по выживанию?
Вопросы, вопросы, вопросы... Одному никак в них не разобраться...
Вот поэтому и возник этот журнал.
И еще - мой ЖЖ, частный, личный, а поскольку, волею Судьбы, живу в маленьком городе Ди, то буду еще писать и об этом городе, и его жителях.
О природе, географии и истории Ди можно почитать в нашем коллективном жж -
dia_augusta26