Feb 25, 2020 16:57
сохраню себе результаты борьбы с вызовной панелью (домофоном) Dahua VTO2101E-P.
задача: подключить вызовную панель в офисную телефонию так, чтобы гость нажимал кнопку домофона, а звонили указанные номера менеджеров.
для этого нужно домофон сделать «клиентом» asterisk.
для начала: завести extension для самого домофона и номер, куда он будет звонить (с номерами менеджеров в FollowMe).
почему не через ring group или queue ?
вот не знаю, но этот домофон не умеет звонить «не абонентам».
точнее он иногда набирает номер, идет вызов и даже можно поднять трубу, но голос не передается и домофон сам кладет трубку через несколько секунд.
пускай домофон будет под номером 1107, а номер, куда он будет звонить по кнопке - 990009.
в LocalSettings указать
Villa Call No (какой номер наберет домофон по нажатию кнопки): 990009
VTO No (номер домофона в диалплане АТС): 1107
в Network Settings
снять галку SIP server (т.е., домофон не будет изображать из себя АТС, а будет подключаться к нормальному SIP серверу нашей АТС)
IP address/port - это понятно
username/password - 1107 и его пароль
sip domain/... - не используется
насколько я для себя понял, аббревиатуры VTO/VTH/... означают примерно такое:
VTO - Video Terminal Outdoor (вызовная панель на улице)
VTH - Video Terminal Home (домашний экранчик с кнопками Открыть)