Dahua VTO2101 и asterisk

Feb 25, 2020 16:57


сохраню себе результаты борьбы с вызовной панелью (домофоном) Dahua VTO2101E-P.

задача: подключить вызовную панель в офисную телефонию так, чтобы гость нажимал кнопку домофона, а звонили указанные номера менеджеров.

для этого нужно домофон сделать «клиентом» asterisk.

для начала: завести extension для самого домофона и номер, куда он будет звонить (с номерами менеджеров в FollowMe).

почему не через ring group или queue ?

вот не знаю, но этот домофон не умеет звонить «не абонентам».

точнее он иногда набирает номер, идет вызов и даже можно поднять трубу, но голос не передается и домофон сам кладет трубку через несколько секунд.

пускай домофон будет под номером 1107, а номер, куда он будет звонить по кнопке - 990009.

в LocalSettings указать

Villa Call No (какой номер наберет домофон по нажатию кнопки): 990009

VTO No (номер домофона в диалплане АТС): 1107

в Network Settings

снять галку SIP server (т.е., домофон не будет изображать из себя АТС, а будет подключаться к нормальному SIP серверу нашей АТС)

IP address/port - это понятно

username/password - 1107 и его пароль

sip domain/... - не используется

насколько я для себя понял, аббревиатуры VTO/VTH/... означают примерно такое:

VTO - Video Terminal Outdoor (вызовная панель на улице)

VTH - Video Terminal Home (домашний экранчик с кнопками Открыть)

Previous post Next post
Up