Feb 21, 2012 15:56
Мы купили диван. Диван привезли с опозданием на три недели, но привезли без подушек. Еще месяц я пытылась получить эти несчастные подушки, каждый раз меня вежливо просили позвонить в понедельник с аргументом: «Ну их же из Мытищ везут!» И сегодня я не выдержала.
- Алло. Здравствуйте. Я насчет дивана «Рио». Нам до сих пор не привезли подушки, и я хотела бы…
- Да-да-да, я вас понимаю! Понимаете, я здесь не за диваны отвечаю. На них менеджер Лена, а у нее два дня выходных. Перезвоните через два дня?
- Знаете, я не буду перезванивать через два дня. Это уже выходит за все рамки. Я хочу поговорить с вашим администратом или директором салона.
- Я не имею права давать телефоны руководства. А администратор - это я и есть…
- О, тогда спешу вам сообщить, что вы фиговый администратор, раз не отвечаете за своих подчиненных.
(дальше идет краткая базарная перепалка)
Я: Послушайте, вот вы за кого голосовать на выборах будете?
Администратор: …. За Прохорова.
Я: А шеф вас за кого, не знаете?
Администратор: За Путина вроде…
Я: Вот значит, вам не нравится то, что происходит. И мне не нравится. Но вам не кажется, что причина - в нас? Вот вы хреново выполняете свою работу, а они - свою.
Администратор: Да… И что же мне делать?
Я: Не знаю. До свидания.
Администратор: Подождите. Я попробую что-то сделать. Я попробую.
PS: Через 15 минут перезвонила менеджер Лена и клятвенно пообещала завтра привезти подушки.