К публичным слушаниям по проспекту Вернадского. С лупой в руках

Mar 22, 2013 17:49

Нападают по всем фронтам! Не только Ленинский, но и Вернадского хотят изуродовать.

Оригинал взят у Олега Илышева вот тут: К публичным слушаниям по проспекту Вернадского. С лупой в руках
В разделе Оповещение о публичных слушаниях на сайте Управы Тропарево-Никулино 15 марта было опубликовано сообщение об экспозиции и слушаниях по реконструкции ( Read more... )

Leave a comment

tufoed March 24 2013, 19:05:20 UTC
Дебилизм какой-то. Неужели станция метро настолько неудачно расположена, что нельзя всунуть эстакаду одну и посередине, проще было б намного. А эстакада бы как раз в этом месте очень не помешала, поскольку транзитный поток по вернадского очень сильно мешает ОТ, который преимущественно движется как раз поперек (так что даже такая эстакада поможет). Конечно, жителей дома 11 несколько жаль, зато почти весь подвозящий ОТ только выиграет. Если еще при реконструкции сделают вменяемый пересадочный узел для автобусов (с крышей хотя бы), то вообще супер. Почти все остановки ОТ у метро с самого проспекта наверное уйдут, ведь теперь автобусы смогу ехать напрямую без выписывания идиотских петель, так что пункт 2 вообще мимо. А вот с велосипедной дорожкой, которую хотели сделать по четной стороне, видимо придется попрощаться - это минус конечно.

Reply

musatych March 24 2013, 19:35:28 UTC
Достаточно просто сделать нормальный перекрёсток со светофором и нормально выделить полосы, чтобы жизнь ОТ существенно улучшилась. А если уж делать что-то многоуровневое, то гораздо логичнее поперёк Вернадского, а не вдоль. Но построить пока так и не открытый торговый мост оказалось выгоднее.

Reply

tufoed March 24 2013, 19:57:26 UTC
Чтобы улучшить жизнь ОТ, ничего не строя, надо вообще запретить на этот перекресток въезд для всего остального, а у нас проспект это все-таки крупная транзитная магистраль. Точно так же не поможет строительство эстакады поперек проспекта, т.к. поток машинок в этом направлении исчезающе мал, а ОТ пользоваться эстакадой не сможет, т.к. ему нужны остановки возле метро, а не за километр возле въезда на эстакаду.

Reply

musatych March 26 2013, 07:40:29 UTC
Да ну, зачем уж весь перекрёсток закрывать? Вот парковку наладить надо. ОТ завести на эстакаду - дело техники. Надо просто остановку тоже на эстакаде сделать и построить удобный спуск с неё к метро. Ну и ты так говоришь, как будто сейчас все остановки близко от выходов.

Reply

tufoed March 26 2013, 08:39:43 UTC
Когда я ездил в конце восьмидесятых через Юго-Западную куда-то в центр (довольно часто, к слову), личного транспорта было еще немного, а затыки на этом перекрестке были регулярно, потому что сами автобусы мешали друг другу.

И ещё, ты не находишь, что это идиотизм - загонять ОТ на эстакаду. Ты подумал о том, какой высоты будут спуски с эстакады просто на поверхность (не говоря уже о метро)? Ты подумал о том, что с ними будет зимой в нашем климате? Ты подумал о том, насколько удобно будет инвалидам и просто людям с тяжелыми вещами взбираться наверх к вожделенной остановке? И наконец, ты подумал о том, как вписывать сопряжения с эсткадой в узкие улицы 26 дураков и покрышкина, которые намного сильнее стеснены застройкой, чем проспект?
P.S. Кстати да, удобный спуск - это 3-4 ступеньки. Какой высоты должны быть ступеньки, чтобы подняться на 7-8 метров?
P.P.S. Ни один автобус не останавливается дальше 150 м от выхода из метро. Ну разве что пригородные, я не знаю, где у их остановка.

Reply

musatych March 26 2013, 23:27:11 UTC
С 26 Бакинских никаких проблем, там как раз расширение перед метро и улица в выемке идёт. С Покрышкина надо смотреть, возможно отказ от строительства ТЦ Рио оставит достаточно места.

Правда, чтобы сделать нормальную пересадку, нужно разрывать метро и делать эскалаторы с платформы прямо на эстакаду. Возможно, это и правда слишком сложно технически.

Reply

tufoed March 27 2013, 11:19:19 UTC
А какой будет уклон у въездов на эстакаду, если она будет начинаться там, где уширение? У меня получается, что 5-6% - это практически пипец. Как туда будет заезжать ОТ?

Reply

musatych March 28 2013, 07:48:27 UTC
Откуда 5-6? Там больше 200 метров, при подъёме 5 метров это 2,5%. А ещё и уровень земли в районе уширения выше, чем у метро, т.е. получится 1,5-2%. Вроде на метромосту, например, больше уклон, и проблем особо нет.

Reply

tufoed March 28 2013, 09:16:43 UTC
Да, чето я ступил, проблема не со стороны бакинских, а со стороны покрышкина, это там идет понижение рельефа

Reply

tufoed March 27 2013, 11:21:20 UTC
Если разрывать метро (с закрытием станции, ага), то лучше уж сразу закопать ОТ под землю, сделать там человеческую закрытую посадочную площадку (две для городских и одну для пригорода) прямо на платформе.

Reply

musatych March 28 2013, 07:50:17 UTC
А вот в таком варианте уже встаёт вопрос про уклон со стороны 26 Бакинских. И ещё непонятно, зачем пригород на ЮЗ оставлять с учётос продления метро за МКАД. Но может лучше и подземную пересадку, надо смотреть подробнее.

Reply

tufoed March 28 2013, 08:51:05 UTC
Там никакого вопроса не встает, въезды на подземный терминал придется делать со стороны проспекта и вести параллельно тоннелям метро, потому что терминал должен давать возможность как посадки в метро с автобуса, так и обратно (там же больше половины автобусов проходные, заставлять их два раза заезжать в терминалы крайне негуманно по отношению к транзитным пассажирам). Соответственно располагать его придется между платформами. Реконструкция станции потребуется очень серьезная.

Reply


Leave a comment

Up