Нападают по всем фронтам! Не только Ленинский, но и Вернадского хотят изуродовать.
Оригинал взят у Олега Илышева вот тут:
К публичным слушаниям по проспекту Вернадского. С лупой в рукахВ разделе Оповещение о публичных слушаниях на сайте Управы Тропарево-Никулино 15 марта было опубликовано сообщение об экспозиции и слушаниях по реконструкции
(
Read more... )
На самом деле, то всё частности, конечно, а вот это - главный вопрос, из-за которого всё так дурно выглядит и не может выглядеть по-другому. Более яркий случай - когда местные жители Дорогомиловского голосуют за ненужность пересадки с Кольцевой линии на Солнцевскую, но это вообще-то о том же. Привет из новой Москвы. Здесь тоже кто-то живёт, да.
Reply
Никто, заметь, не выступал против строительства метро "Тропарёво" из-за того, что теперь на Юго-Западной нельзя будет занять сидячее место.
Reply
Reply
Вроде пересадка на Кольцевую тоже должна была быть с другой стороны Москвы-реки, у Белого дома, а потом вместо "Площади Свободной России" резко появилась станция "Кутузовский проспект".
Reply
Reply
Reply
А электричка в Троицк, насколько я понимаю, повлияет на исследования магнетизма, проводимые ИЗМИРАНом (он специально строился вдали от железных дорог; см., например, интервью мэра Троицка тут).
Reply
С Троицком одно из двух: или сохранять ИЗМИРАН, или развивать Троицк как район Москвы. Потому что большого района большого города без рельсовой связи с центром быть не может. Что нужно выбрать - уж не знаю, но скоро процесс станет необратимым.
Reply
На второй вопрос ответ понятен: районов Москвы много, а ИЗМИРАН один :)
На самом деле я не знаю, какой ответ правильный.
Reply
Reply
Reply
Reply
Если не врет "Комсомольская правда", скоростного трамвая москвичам не видать еще года три:
http://newsmsk.com/article/25Mar2013/tramvay.html
Reply
Reply
Для пассажиров ровно наоборот. Потому что электричка это отстойный ПС, который редко ходит, хреново обслуживается и почти не убирается внутри, а трамвай это чуть менее отстойный ПС, который ходит гораздо чаще и почти всегда внутри чистый. А еще и проездной отдельный на трамвай не нужен. И он работает и днём тоже, а не только в часы пик.
Reply
Reply
Leave a comment