К публичным слушаниям по проспекту Вернадского. С лупой в руках

Mar 22, 2013 17:49

Нападают по всем фронтам! Не только Ленинский, но и Вернадского хотят изуродовать.

Оригинал взят у Олега Илышева вот тут: К публичным слушаниям по проспекту Вернадского. С лупой в руках
В разделе Оповещение о публичных слушаниях на сайте Управы Тропарево-Никулино 15 марта было опубликовано сообщение об экспозиции и слушаниях по реконструкции ( Read more... )

Leave a comment

salas March 23 2013, 16:00:46 UTC
Встает вопрос - а что получат жители района взамен всех этих проблем? Фактически - ничего, ведь из нашего района заехать на эту почти невозможно! Они рассчитаны только на транзитный поток из новой Москвы в центр и обратно!
На самом деле, то всё частности, конечно, а вот это - главный вопрос, из-за которого всё так дурно выглядит и не может выглядеть по-другому. Более яркий случай - когда местные жители Дорогомиловского голосуют за ненужность пересадки с Кольцевой линии на Солнцевскую, но это вообще-то о том же. Привет из новой Москвы. Здесь тоже кто-то живёт, да.

Reply

musatych March 23 2013, 21:41:02 UTC
В Новую Москву нужно тянуть рельсовые линии ОТ, причём сразу несколько: помимо Сокольнической линии в Саларьево, нужны трамвай в Московский и электричка в Троицк. Потому что трёхполосная эстакада будет перевозить в лучшем случае 6 тысяч человек в час, это вообще ни о чём.

Никто, заметь, не выступал против строительства метро "Тропарёво" из-за того, что теперь на Юго-Западной нельзя будет занять сидячее место.

Reply

salas March 23 2013, 22:22:52 UTC
Ну, я ж не зря привёл пример с протестами против Солнцевской линии. Т.е. случай, когда реальный учёт «мнения общественности» не привёл бы к тому, что никакого метро не будет - счастливое исключение.

Reply

musatych March 23 2013, 22:30:58 UTC
А что было с Солнцевской линией в Дорогомилово? Я только знаю про конфликт в Раменках, где строители резко изменили проект в сторону удешевления, вырубили кучу деревьев в районе площади Индиры Ганди и обеспечили вибрацией институт точной механики МГУ.

Вроде пересадка на Кольцевую тоже должна была быть с другой стороны Москвы-реки, у Белого дома, а потом вместо "Площади Свободной России" резко появилась станция "Кутузовский проспект".

Reply

musatych March 27 2013, 07:23:36 UTC
Ага, понятно. Ну, надо честно сказать, что станция метро тоже наносит некоторый вред тем, кто живёт от неё в непосредственной близости. И если станция появляется внезапно, то они могут быть недовольны. Соответственно, если станция действительно нужна, то нужно ущерб от неё компенсировать, а не обвинять этих людей в эгоизме.

Reply

lysa0805 March 24 2013, 06:30:46 UTC
Трамвай - это круто, но, может, в Московском обойдутся веткой электрички?

А электричка в Троицк, насколько я понимаю, повлияет на исследования магнетизма, проводимые ИЗМИРАНом (он специально строился вдали от железных дорог; см., например, интервью мэра Троицка тут).

Reply

musatych March 26 2013, 07:37:56 UTC
Вообще-то наоборот, ветка электрички это круче трамвая. Но в случае Московского она идёт очень криво.

С Троицком одно из двух: или сохранять ИЗМИРАН, или развивать Троицк как район Москвы. Потому что большого района большого города без рельсовой связи с центром быть не может. Что нужно выбрать - уж не знаю, но скоро процесс станет необратимым.

Reply

lysa0805 March 26 2013, 18:09:49 UTC
Может, и криво, но не так уж далеко. Я имею в виду ветку от станции Солнечная Киевской железной дороги. Вроде бы ее начало и так планируется строить. А куда по проекту должна идти ветка скоростного трамвая от Московского?

На второй вопрос ответ понятен: районов Москвы много, а ИЗМИРАН один :)
На самом деле я не знаю, какой ответ правильный.

Reply

musatych March 26 2013, 23:21:51 UTC
Смотря по чьему проекту :) Если по проекту городских проектов, то прямиком по Киевскому шоссе и Ленинскому проспекту до Калужской площади, а лучше до Болотной и далее сквозь центр.

Reply

lysa0805 March 27 2013, 06:49:24 UTC
Ну вот я и имел в виду, что для электрички нужно построить лишних 4-5 км путей (помимо уже запланированных), а трамвайной трассы ещё строить десятки километров. Ну, минимум десять, если вести ее к ближайшему метро.

Reply

musatych March 27 2013, 06:56:58 UTC
Зато электричка будет только для Московского, а трамвай - для всего Ленинского проспекта. В принципе, и то, и другое полезно, только электричку надо будет продлевать в обе стороны, типа Сколково-Домодедово.

Reply

lysa0805 March 27 2013, 08:36:25 UTC
Ну, насколько я понял, в случае электрички речь идет пока лишь о маленьком ответвлении, типа усовской ветки Белорусского направления. Может быть, оно будет одноколейным. А строить кусок "хорды" - более амбициозная задача.

Если не врет "Комсомольская правда", скоростного трамвая москвичам не видать еще года три:
http://newsmsk.com/article/25Mar2013/tramvay.html

Reply

musatych March 27 2013, 08:48:01 UTC
А полностью изолированный трамвай с разноуровневыми пересечениями и не нужен. Достаточно приоритета на перекрёстках и согласования фаз светофоров. А уж видать или не видать - это от активности всех нас зависит.

Reply

tufoed March 27 2013, 11:09:21 UTC
ветка электрички это круче трамвая
Для пассажиров ровно наоборот. Потому что электричка это отстойный ПС, который редко ходит, хреново обслуживается и почти не убирается внутри, а трамвай это чуть менее отстойный ПС, который ходит гораздо чаще и почти всегда внутри чистый. А еще и проездной отдельный на трамвай не нужен. И он работает и днём тоже, а не только в часы пик.

Reply

musatych March 28 2013, 07:43:23 UTC
Ну ясно же, что если делать новую транспортную систему, то и ПС новый, и систему оплаты тоже новую, и режим работы. Вместо 12-вагонных составов раз в полчаса можно пускать 4-вагонные раз в 10 минут, или вообще 2-вагонные раз в 5 минут с пересадкой на магистраль, где уже 12-вагонные ходят. Так что это не проблема, проблема в том, что электричка идёт не туда.

Reply


Leave a comment

Up